Общайтесь с поставщика? поставщик
WANGXI Mr. WANGXI
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Ningbo zhongwang auto fittings co.,ltd

Перечень Продуктов

Home > Перечень Продуктов > Части стартераКорпус стартера

Группа Продуктов

Корпус стартера

Категория продукта Корпус стартера, мы специализированные производители из Китая, Корпус стартера, Авто стартовый полевой кейс поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Авто полевой стартовый чехол R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

View :

    • PAL MAG № 7150892 КОРОБКА ДВИГАТЕЛЯ СТАРТЕРА

    PAL MAG № 7150892 КОРОБКА ДВИГАТЕЛЯ СТАРТЕРА

    • марка: ZOWO
    • Подробности Упаковки: КОРОБКА, ПОДДОН, ЦВЕТНАЯ КОРОБКА
    • Способность поставки: 10000PCS/MONTH
    PAL MAG № 7150892 КОРОБКА ДВИГАТЕЛЯ СТАРТЕРА СПЕЦИФИКАЦИЯ Мы предлагаем более 500 продуктов для полевых двигателей. Все они производятся на нашем заводе, поэтому мы можем предложить вам лучшие цены. Конечно, мы используем лучшие материалы для изготовления этой арматуры, мы можем гарантировать хорошее качество. 100%...
    • BOCSH 1005001801 КОРОБКА СТАРТЕРНОГО ДВИГАТЕЛЯ

    BOCSH 1005001801 КОРОБКА СТАРТЕРНОГО ДВИГАТЕЛЯ

    • марка: ZOWO
    • Подробности Упаковки: КОРОБКА, ПОДДОН, ЦВЕТНАЯ КОРОБКА
    • Способность поставки: 10000PCS/MONTH
    BOCSH 1005001801 КОРОБКА СТАРТЕРНОГО ДВИГАТЕЛЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ Мы предлагаем более 500 продуктов для полевых двигателей. Все они производятся на нашем заводе, поэтому мы можем предложить вам лучшие цены. Конечно, мы используем лучшие материалы для изготовления этой арматуры, мы можем гарантировать хорошее качество. 100%...
    • BOCSH 1005001809 КОРОБКА СТАРТЕРНОГО ДВИГАТЕЛЯ

    BOCSH 1005001809 КОРОБКА СТАРТЕРНОГО ДВИГАТЕЛЯ

    • марка: ZOWO
    • Подробности Упаковки: КОРОБКА, ПОДДОН, ЦВЕТНАЯ КОРОБКА
    • Способность поставки: 10000PCS/MONTH
    BOCSH 1005001809 КОРОБКА СТАРТЕРНОГО ДВИГАТЕЛЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ Мы предлагаем более 500 продуктов для полевых двигателей. Все они производятся на нашем заводе, поэтому мы можем предложить вам лучшие цены. Конечно, мы используем лучшие материалы для изготовления этой арматуры, мы можем гарантировать хорошее качество. 100%...
    • BOCSH 1005001812 КОРПУС СТАРТЕРНОГО ПОЛЯ

    BOCSH 1005001812 КОРПУС СТАРТЕРНОГО ПОЛЯ

    • марка: ZOWO
    • Подробности Упаковки: КОРОБКА, ПОДДОН, ЦВЕТНАЯ КОРОБКА
    • Способность поставки: 10000PCS/MONTH
    BOCSH 1005001812 КОРПУС СТАРТЕРНОГО ПОЛЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ Мы предлагаем более 500 продуктов для полевых двигателей. Все они производятся на нашем заводе, поэтому мы можем предложить вам лучшие цены. Конечно, мы используем лучшие материалы для изготовления этой арматуры, мы можем гарантировать хорошее качество. 100% медный...
    • ДЛЯ STARTER FORD E90F-11000-AA ПОЛЕ СЛУЧАЯ

    ДЛЯ STARTER FORD E90F-11000-AA ПОЛЕ СЛУЧАЯ

    • марка: ZOWO
    • Подробности Упаковки: КОРОБКА, ПОДДОН, ЦВЕТНАЯ КОРОБКА
    • Способность поставки: 10000PCS/MONTH
    ДЛЯ STARTER FORD E90F-11000-AA ПОЛЕ СЛУЧАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ Мы предлагаем более 500 продуктов для полевых двигателей. Все они производятся на нашем заводе, поэтому мы можем предложить вам лучшие цены. Конечно, мы используем лучшие материалы для изготовления этой арматуры, мы можем гарантировать хорошее качество. 100%...
    • BOSCH 6033AD5153 КОРПУС ДЛЯ СТАРТЕРА

    BOSCH 6033AD5153 КОРПУС ДЛЯ СТАРТЕРА

    • марка: ZOWO
    • Подробности Упаковки: КОРОБКА, ПОДДОН, ЦВЕТНАЯ КОРОБКА
    • Способность поставки: 10000PCS/MONTH
    BOSCH 6033AD5153 КОРПУС ДЛЯ СТАРТЕРА СПЕЦИФИКАЦИЯ Мы предлагаем более 500 продуктов для полевых двигателей. Все они производятся на нашем заводе, поэтому мы можем предложить вам лучшие цены. Конечно, мы используем лучшие материалы для изготовления этой арматуры, мы можем гарантировать хорошее качество. 100% медный...
    • BOSCH 6-033-AD1-248 КОРПУС ДЛЯ СТАРТЕРА

    BOSCH 6-033-AD1-248 КОРПУС ДЛЯ СТАРТЕРА

    • марка: ZOWO
    • Подробности Упаковки: КОРОБКА, ПОДДОН, ЦВЕТНАЯ КОРОБКА
    • Способность поставки: 10000PCS/MONTH
    BOSCH 6-033-AD1-248 КОРПУС ДЛЯ СТАРТЕРА СПЕЦИФИКАЦИЯ Мы предлагаем более 500 продуктов для полевых двигателей. Все они производятся на нашем заводе, поэтому мы можем предложить вам лучшие цены. Конечно, мы используем лучшие материалы для изготовления этой арматуры, мы можем гарантировать хорошее качество. 100% медный...
    • MITSUBISHI M0T60081 КОРПУС СТАРТЕРНОГО ДВИГАТЕЛЯ

    MITSUBISHI M0T60081 КОРПУС СТАРТЕРНОГО ДВИГАТЕЛЯ

    • марка: ZOWO
    • Подробности Упаковки: КОРОБКА, ПОДДОН, ЦВЕТНАЯ КОРОБКА
    • Способность поставки: 10000PCS/MONTH
    MITSUBISHI M0T60081 КОРПУС СТАРТЕРНОГО ДВИГАТЕЛЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ Мы предлагаем более 500 продуктов для полевых двигателей. Все они производятся на нашем заводе, поэтому мы можем предложить вам лучшие цены. Конечно, мы используем лучшие материалы для изготовления этой арматуры, мы можем гарантировать хорошее качество....
    • BOSCH 6-033-AD1-254 КОРПУС ДЛЯ СТАРТЕРА

    BOSCH 6-033-AD1-254 КОРПУС ДЛЯ СТАРТЕРА

    • марка: ZOWO
    • Подробности Упаковки: КОРОБКА, ПОДДОН, ЦВЕТНАЯ КОРОБКА
    • Способность поставки: 10000PCS/MONTH
    BOSCH 6-033-AD1-254 КОРПУС ДЛЯ СТАРТЕРА СПЕЦИФИКАЦИЯ Мы предлагаем более 500 продуктов для полевых двигателей. Все они производятся на нашем заводе, поэтому мы можем предложить вам лучшие цены. Конечно, мы используем лучшие материалы для изготовления этой арматуры, мы можем гарантировать хорошее качество. 100% медный...
    • MITSUBISHI M800T34171 КОРПУС ДЛЯ СТАРТЕРА

    MITSUBISHI M800T34171 КОРПУС ДЛЯ СТАРТЕРА

    • марка: ZOWO
    • Подробности Упаковки: КОРОБКА, ПОДДОН, ЦВЕТНАЯ КОРОБКА
    • Способность поставки: 10000PCS/MONTH
    MITSUBISHI M800T34171 КОРПУС ДЛЯ СТАРТЕРА СПЕЦИФИКАЦИЯ Мы предлагаем более 500 продуктов для полевых двигателей. Все они производятся на нашем заводе, поэтому мы можем предложить вам лучшие цены. Конечно, мы используем лучшие материалы для изготовления этой арматуры, мы можем гарантировать хорошее качество. 100%...
    • OEM VALEO 432565 ПОЛЕ ДЛЯ КАРТЫ D9E46

    OEM VALEO 432565 ПОЛЕ ДЛЯ КАРТЫ D9E46

    • марка: ZOWO
    • Подробности Упаковки: КОРОБКА, ПОДДОН, ЦВЕТНАЯ КОРОБКА
    • Способность поставки: 10000PCS/MONTH
    OEM VALEO 432565 ПОЛЕ ДЛЯ КАРТЫ D9E46 СПЕЦИФИКАЦИЯ Мы предлагаем более 500 продуктов для полевых двигателей. Все они производятся на нашем заводе, поэтому мы можем предложить вам лучшие цены. Конечно, мы используем лучшие материалы для изготовления этой арматуры, мы можем гарантировать хорошее качество. 100% медный...
    • BOSCH 9-001-082-515 ПОЛЕ, ПОЛЕ

    BOSCH 9-001-082-515 ПОЛЕ, ПОЛЕ

    • марка: ZOWO
    • Подробности Упаковки: КОРОБКА, ПОДДОН, ЦВЕТНАЯ КОРОБКА
    • Способность поставки: 10000PCS/MONTH
    BOSCH 9-001-082-515 ПОЛЕ, ПОЛЕ СПЕЦИФИКАЦИЯ Мы предлагаем более 500 продуктов для полевых двигателей. Все они производятся на нашем заводе, поэтому мы можем предложить вам лучшие цены. Конечно, мы используем лучшие материалы для изготовления этой арматуры, мы можем гарантировать хорошее качество. 100% медный провод...
    • MITSUBISHI M2T87071 MD618974 ПОЛЕ, МЕСТО

    MITSUBISHI M2T87071 MD618974 ПОЛЕ, МЕСТО

    • марка: ZOWO
    • Подробности Упаковки: КОРОБКА, ПОДДОН, ЦВЕТНАЯ КОРОБКА
    • Способность поставки: 10000PCS/MONTH
    MITSUBISHI M2T87071 MD618974 ПОЛЕ, МЕСТО СПЕЦИФИКАЦИЯ Мы предлагаем более 500 продуктов для полевых двигателей. Все они производятся на нашем заводе, поэтому мы можем предложить вам лучшие цены. Конечно, мы используем лучшие материалы для изготовления этой арматуры, мы можем гарантировать хорошее качество. 100% медный...
    • BOSCH 6033AD1251 КОРПУС ДЛЯ СТАРТЕРА

    BOSCH 6033AD1251 КОРПУС ДЛЯ СТАРТЕРА

    • марка: ZOWO
    • Подробности Упаковки: КОРОБКА, ПОДДОН, ЦВЕТНАЯ КОРОБКА
    • Способность поставки: 10000PCS/MONTH
    BOSCH 6033AD1251 КОРПУС ДЛЯ СТАРТЕРА СПЕЦИФИКАЦИЯ Мы предлагаем более 500 продуктов для полевых двигателей. Все они производятся на нашем заводе, поэтому мы можем предложить вам лучшие цены. Конечно, мы используем лучшие материалы для изготовления этой арматуры, мы можем гарантировать хорошее качество. 100% медный...
    • OEM 2101-3708000 ПОЛЕ ДЛЯ ЛАДА СТАРТЕР

    OEM 2101-3708000 ПОЛЕ ДЛЯ ЛАДА СТАРТЕР

    • марка: ZOWO
    • Подробности Упаковки: КОРОБКА, ПОДДОН, ЦВЕТНАЯ КОРОБКА
    • Способность поставки: 10000PCS/MONTH
    OEM 2101-3708000 ПОЛЕ ДЛЯ ЛАДА СТАРТЕР СПЕЦИФИКАЦИЯ Мы предлагаем более 500 продуктов для полевых двигателей. Все они производятся на нашем заводе, поэтому мы можем предложить вам лучшие цены. Конечно, мы используем лучшие материалы для изготовления этой арматуры, мы можем гарантировать хорошее качество. 100% медный...
    • BOSCH 0-001-218-172 КОРПУС СТАРТЕРНОГО ПОЛЯ

    BOSCH 0-001-218-172 КОРПУС СТАРТЕРНОГО ПОЛЯ

    • марка: ZOWO
    • Подробности Упаковки: КОРОБКА, ПОДДОН, ЦВЕТНАЯ КОРОБКА
    • Способность поставки: 10000PCS/MONTH
    BOSCH 0-001-218-172 КОРПУС СТАРТЕРНОГО ПОЛЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ Мы предлагаем более 500 продуктов для полевых двигателей. Все они производятся на нашем заводе, поэтому мы можем предложить вам лучшие цены. Конечно, мы используем лучшие материалы для изготовления этой арматуры, мы можем гарантировать хорошее качество. 100%...
    • BOSCH 0-001-372-001 ПОЛЯ СТАРТЕРНОГО ПОЛЯ

    BOSCH 0-001-372-001 ПОЛЯ СТАРТЕРНОГО ПОЛЯ

    • марка: ZOWO
    • Подробности Упаковки: КОРОБКА, ПОДДОН, ЦВЕТНАЯ КОРОБКА
    • Способность поставки: 10000PCS/MONTH
    BOSCH 0-001-372-001 ПОЛЯ СТАРТЕРНОГО ПОЛЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ Мы предлагаем более 500 продуктов для полевых двигателей. Все они производятся на нашем заводе, поэтому мы можем предложить вам лучшие цены. Конечно, мы используем лучшие материалы для изготовления этой арматуры, мы можем гарантировать хорошее качество. 100%...
    • ФОРД ДЛЯ ПОЛЯ ДЛЯ СТАРТЕРА FORD 63207149

    ФОРД ДЛЯ ПОЛЯ ДЛЯ СТАРТЕРА FORD 63207149

    • марка: ZOWO
    • Подробности Упаковки: КОРОБКА, ПОДДОН, ЦВЕТНАЯ КОРОБКА
    • Способность поставки: 10000PCS/MONTH
    ФОРД ДЛЯ ПОЛЯ ДЛЯ СТАРТЕРА FORD 63207149 СПЕЦИФИКАЦИЯ Мы предлагаем более 500 продуктов для полевых двигателей. Все они производятся на нашем заводе, поэтому мы можем предложить вам лучшие цены. Конечно, мы используем лучшие материалы для изготовления этой арматуры, мы можем гарантировать хорошее качество. 100% медный...
    • HITACHI 2114-82507 КОРПУС ПОЛЯ ДЛЯ СТАРТЕРА S114-801A

    HITACHI 2114-82507 КОРПУС ПОЛЯ ДЛЯ СТАРТЕРА S114-801A

    • марка: ZOWO
    • Подробности Упаковки: КОРОБКА, ПОДДОН, ЦВЕТНАЯ КОРОБКА
    • Способность поставки: 10000PCS/MONTH
    HITACHI 2114-82507 КОРПУС ПОЛЯ ДЛЯ СТАРТЕРА S114-801A СПЕЦИФИКАЦИЯ Мы предлагаем более 500 продуктов для полевых двигателей. Все они производятся на нашем заводе, поэтому мы можем предложить вам лучшие цены. Конечно, мы используем лучшие материалы для изготовления этой арматуры, мы можем гарантировать хорошее...
    • HITACHI 2114-52100 ПОЛЯ ДЛЯ СТАРТЕРА S114-800

    HITACHI 2114-52100 ПОЛЯ ДЛЯ СТАРТЕРА S114-800

    • марка: ZOWO
    • Подробности Упаковки: КОРОБКА, ПОДДОН, ЦВЕТНАЯ КОРОБКА
    • Способность поставки: 10000PCS/MONTH
    HITACHI 2114-52100 ПОЛЯ ДЛЯ СТАРТЕРА S114-800 СПЕЦИФИКАЦИЯ Мы предлагаем более 500 продуктов для полевых двигателей. Все они производятся на нашем заводе, поэтому мы можем предложить вам лучшие цены. Конечно, мы используем лучшие материалы для изготовления этой арматуры, мы можем гарантировать хорошее качество. 100%...

Китай Корпус стартера Поставщики

ПОЛЕ СЛУЧАЯ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ДЛЯ СТАРТЕРА.

НАШ СТАРТЕР ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НА АВТОМОБИЛЕ И ГРУЗОВИКЕ. BOSCH, DELCO, MITSUBISHI, ISKRA, DENSO, FORD, HITACHI, LUCAS и многое другое.
МЫ ПОСТАВЛЯЕМ ХОРОШЕЕ КАЧЕСТВО И ХОРОШУЮ ЦЕНУ НАШИМ ВСЕМ КЛИЕНТАМ.

ЭТОТ ПРОДУКТ ПРОИЗВОДИТСЯ ОПТИМИЗАЦИОННЫМ ДИЗАЙНОМ И ПРИНЯЛ СТРУКТУРУ ДЕКЛЕРАЦИИ. ЭТО ОБОРУДОВАНО УСТРОЙСТВОМ УДАЛЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ МЕЖДУ ОСЬЮ АРМАТУРЫ И ВЫХОДНОЙ МОЩНОСТЬЮ МОТОРА, ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ ВЫХОДНОЙ МОМЕНТ ДВИГАТЕЛЯ ДО КРИТЕРИИ, УЛУЧШАЯ ФУНКЦИЮ МОМЕНТА, ЭТО ОГРОМНО, СИЛЬНО, НИЗКО, СИЛЬНО, НИЗКО, МОЛОДЕЖНО, НИЗКО, МОЛОДО, НИЗКО, СИЛЬНО, МАЛЕНЬКО, СИЛЬНО, НИЗКО, МОЛОДО, НИЗКО, СИЛЬНО, МАЛЕНЬКО, СИЛЬНО, НИЗКО, МОЛОДО, МОЛОДЕЖНО, НИЗКО, СИЛЬНО, НИЗКИ Для запуска, удобного использования и технического обслуживания, он также может быть запущен в условиях низкой температуры, стартер типа замедления - это низкое энергопотребление продукта, который хорош для продления срока службы аккумуляторов.

Communicate with Supplier? Supplier
WANGXI Mr. WANGXI
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Ningbo zhongwang auto fittings co.,ltd

Products

Home > Products > Starter PartsStarter Motor Field Case

Starter Motor Field Case

Product categories of Starter Motor Field Case, we are specialized manufacturers from China, Starter Motor Field Case, Auto Starter Field Case suppliers/factory, wholesale high-quality products of Auto Starter Parts Field Case R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View :

    • PAL MAG NO 7150892 STARTER MOTOR FIELD CASE

    PAL MAG NO 7150892 STARTER MOTOR FIELD CASE

    • Brand: ZOWO
    • Packaging: CARTON,PALLET,COLOR BOX
    • Supply Ability: 10000PCS/MONTH
    PAL MAG NO 7150892 STARTER MOTOR FIELD CASE SPECIFICATION we offer more than 500 starter motor field case products all of them are produced by our factory so we can give you the best price Of course we use best materials for producing these armatures we can guarantee the good quality 100 copper wire 100 New...
    • BOCSH 1005001801 STARTER MOTOR FIELD CASE

    BOCSH 1005001801 STARTER MOTOR FIELD CASE

    • Brand: ZOWO
    • Packaging: CARTON,PALLET,COLOR BOX
    • Supply Ability: 10000PCS/MONTH
    BOCSH 1005001801 STARTER MOTOR FIELD CASE SPECIFICATION we offer more than 500 starter motor field case products all of them are produced by our factory so we can give you the best price Of course we use best materials for producing these armatures we can guarantee the good quality 100 copper wire 100
    • BOCSH 1005001809 STARTER MOTOR FIELD CASE

    BOCSH 1005001809 STARTER MOTOR FIELD CASE

    • Brand: ZOWO
    • Packaging: CARTON,PALLET,COLOR BOX
    • Supply Ability: 10000PCS/MONTH
    BOCSH 1005001809 STARTER MOTOR FIELD CASE SPECIFICATION we offer more than 500 starter motor field case products all of them are produced by our factory so we can give you the best price Of course we use best materials for producing these armatures we can guarantee the good quality 100 copper wire 100 New
    • BOCSH 1005001812 STARTER FIELD CASE

    BOCSH 1005001812 STARTER FIELD CASE

    • Brand: ZOWO
    • Packaging: CARTON,PALLET,COLOR BOX
    • Supply Ability: 10000PCS/MONTH
    BOCSH 1005001812 STARTER FIELD CASE SPECIFICATION we offer more than 500 starter motor field case products all of them are produced by our factory so we can give you the best price Of course we use best materials for producing these armatures we can guarantee the good quality 100 copper wire 100 New
    • FOR STARTER FORD E90F-11000-AA FIELD CASE

    FOR STARTER FORD E90F-11000-AA FIELD CASE

    • Brand: ZOWO
    • Packaging: CARTON,PALLET,COLOR BOX
    • Supply Ability: 10000PCS/MONTH
    FOR STARTER FORD E90F 11000 AA FIELD CASE SPECIFICATION we offer more than 500 starter motor field case products all of them are produced by our factory so we can give you the best price Of course we use best materials for producing these armatures we can guarantee the good quality 100 copper wire 100 New
    • BOSCH 6033AD5153 STARTER FIELD CASE

    BOSCH 6033AD5153 STARTER FIELD CASE

    • Brand: ZOWO
    • Packaging: CARTON,PALLET,COLOR BOX
    • Supply Ability: 10000PCS/MONTH
    BOSCH 6033AD5153 STARTER FIELD CASE SPECIFICATION we offer more than 500 starter motor field case products all of them are produced by our factory so we can give you the best price Of course we use best materials for producing these armatures we can guarantee the good quality 100 copper wire 100 New aftermarket unit
    • BOSCH 6-033-AD1-248 STARTER FIELD CASE

    BOSCH 6-033-AD1-248 STARTER FIELD CASE

    • Brand: ZOWO
    • Packaging: CARTON,PALLET,COLOR BOX
    • Supply Ability: 10000PCS/MONTH
    BOSCH 6 033 AD1 248 STARTER FIELD CASE SPECIFICATION we offer more than 500 starter motor field case products all of them are produced by our factory so we can give you the best price Of course we use best materials for producing these armatures we can guarantee the good quality 100 copper wire 100 New aftermarket...
    • MITSUBISHI M0T60081 STARTER MOTOR FIELD CASE

    MITSUBISHI M0T60081 STARTER MOTOR FIELD CASE

    • Brand: ZOWO
    • Packaging: CARTON,PALLET,COLOR BOX
    • Supply Ability: 10000PCS/MONTH
    MITSUBISHI M0T60081 STARTER MOTOR FIELD CASE SPECIFICATION we offer more than 500 starter motor field case products all of them are produced by our factory so we can give you the best price Of course we use best materials for producing these armatures we can guarantee the good quality 100 copper wire 100 New
    • BOSCH 6-033-AD1-254 STARTER FIELD CASE

    BOSCH 6-033-AD1-254 STARTER FIELD CASE

    • Brand: ZOWO
    • Packaging: CARTON,PALLET,COLOR BOX
    • Supply Ability: 10000PCS/MONTH
    BOSCH 6 033 AD1 254 STARTER FIELD CASE SPECIFICATION we offer more than 500 starter motor field case products all of them are produced by our factory so we can give you the best price Of course we use best materials for producing these armatures we can guarantee the good quality 100 copper wire 100 New aftermarket...
    • MITSUBISHI M800T34171 STARTER FIELD CASE

    MITSUBISHI M800T34171 STARTER FIELD CASE

    • Brand: ZOWO
    • Packaging: CARTON,PALLET,COLOR BOX
    • Supply Ability: 10000PCS/MONTH
    MITSUBISHI M800T34171 STARTER FIELD CASE SPECIFICATION we offer more than 500 starter motor field case products all of them are produced by our factory so we can give you the best price Of course we use best materials for producing these armatures we can guarantee the good quality 100 copper wire 100 New aftermarket...
    • OEM VALEO 432565 FIELD CASE FOR STARTER D9E46

    OEM VALEO 432565 FIELD CASE FOR STARTER D9E46

    • Brand: ZOWO
    • Packaging: CARTON,PALLET,COLOR BOX
    • Supply Ability: 10000PCS/MONTH
    OEM VALEO 432565 FIELD CASE FOR STARTER D9E46 SPECIFICATION we offer more than 500 starter motor field case products all of them are produced by our factory so we can give you the best price Of course we use best materials for producing these armatures we can guarantee the good quality 100 copper wire 100 New...
    • BOSCH 9-001-082-515 FIELD CASE

    BOSCH 9-001-082-515 FIELD CASE

    • Brand: ZOWO
    • Packaging: CARTON,PALLET,COLOR BOX
    • Supply Ability: 10000PCS/MONTH
    BOSCH 9 001 082 515 FIELD CASE SPECIFICATION we offer more than 500 starter motor field case products all of them are produced by our factory so we can give you the best price Of course we use best materials for producing these armatures we can guarantee the good quality 100 copper wire 100 New aftermarket unit built...
    • MITSUBISHI M2T87071 MD618974 FIELD CASE

    MITSUBISHI M2T87071 MD618974 FIELD CASE

    • Brand: ZOWO
    • Packaging: CARTON,PALLET,COLOR BOX
    • Supply Ability: 10000PCS/MONTH
    MITSUBISHI M2T87071 MD618974 FIELD CASE SPECIFICATION we offer more than 500 starter motor field case products all of them are produced by our factory so we can give you the best price Of course we use best materials for producing these armatures we can guarantee the good quality 100 copper wire 100 New aftermarket
    • BOSCH 6033AD1251 STARTER FIELD CASE

    BOSCH 6033AD1251 STARTER FIELD CASE

    • Brand: ZOWO
    • Packaging: CARTON,PALLET,COLOR BOX
    • Supply Ability: 10000PCS/MONTH
    BOSCH 6033AD1251 STARTER FIELD CASE SPECIFICATION we offer more than 500 starter motor field case products all of them are produced by our factory so we can give you the best price Of course we use best materials for producing these armatures we can guarantee the good quality 100 copper wire 100 New aftermarket unit...
    • OEM 2101-3708000 FIELD CASE FOR LADA STARTER

    OEM 2101-3708000 FIELD CASE FOR LADA STARTER

    • Brand: ZOWO
    • Packaging: CARTON,PALLET,COLOR BOX
    • Supply Ability: 10000PCS/MONTH
    OEM 2101 3708000 FIELD CASE FOR LADA STARTER SPECIFICATION we offer more than 500 starter motor field case products all of them are produced by our factory so we can give you the best price Of course we use best materials for producing these armatures we can guarantee the good quality 100 copper wire 100 New...
    • BOSCH 0-001-218-172 STARTER FIELD CASE

    BOSCH 0-001-218-172 STARTER FIELD CASE

    • Brand: ZOWO
    • Packaging: CARTON,PALLET,COLOR BOX
    • Supply Ability: 10000PCS/MONTH
    BOSCH 0 001 218 172 STARTER FIELD CASE SPECIFICATION we offer more than 500 starter motor field case products all of them are produced by our factory so we can give you the best price Of course we use best materials for producing these armatures we can guarantee the good quality 100 copper wire 100 New aftermarket...
    • BOSCH 0-001-372-001 STARTER FIELD CASE

    BOSCH 0-001-372-001 STARTER FIELD CASE

    • Brand: ZOWO
    • Packaging: CARTON,PALLET,COLOR BOX
    • Supply Ability: 10000PCS/MONTH
    BOSCH 0 001 372 001 STARTER FIELD CASE SPECIFICATION we offer more than 500 starter motor field case products all of them are produced by our factory so we can give you the best price Of course we use best materials for producing these armatures we can guarantee the good quality 100 copper wire 100 New aftermarket...
    • FORD FIELD CASE FOR STARTER FORD 63207149

    FORD FIELD CASE FOR STARTER FORD 63207149

    • Brand: ZOWO
    • Packaging: CARTON,PALLET,COLOR BOX
    • Supply Ability: 10000PCS/MONTH
    FORD FIELD CASE FOR STARTER FORD 63207149 SPECIFICATION we offer more than 500 starter motor field case products all of them are produced by our factory so we can give you the best price Of course we use best materials for producing these armatures we can guarantee the good quality 100 copper wire 100 New aftermarket...
    • HITACHI 2114-82507 FIELD CASE FOR STARTER S114-801A

    HITACHI 2114-82507 FIELD CASE FOR STARTER S114-801A

    • Brand: ZOWO
    • Packaging: CARTON,PALLET,COLOR BOX
    • Supply Ability: 10000PCS/MONTH
    HITACHI 2114 82507 FIELD CASE FOR STARTER S114 801A SPECIFICATION we offer more than 500 starter motor field case products all of them are produced by our factory so we can give you the best price Of course we use best materials for producing these armatures we can guarantee the good quality 100 copper wire
    • HITACHI 2114-52100 FIELD CASE FOR STARTER S114-800

    HITACHI 2114-52100 FIELD CASE FOR STARTER S114-800

    • Brand: ZOWO
    • Packaging: CARTON,PALLET,COLOR BOX
    • Supply Ability: 10000PCS/MONTH
    HITACHI 2114 52100 FIELD CASE FOR STARTER S114 800 SPECIFICATION we offer more than 500 starter motor field case products all of them are produced by our factory so we can give you the best price Of course we use best materials for producing these armatures we can guarantee the good quality 100 copper wire

China Starter Motor Field Case Suppliers

FIELD CASE IS SPARE PARTS FOR STARTER.

OUR STARTER USED ON CAR AND TRUCK. BOSCH, DELCO , MITSUBISHI, ISKRA, DENSO, FORD, HITACHI, LUCAS, AND MORE.
WE SUPPLIER GOOD QUALITY AND GOOD PRICE TO OUR ALL CUSTOMERS.

THIS PRODUCT IS MANUFACTURED BY OPTIMIZATION DESIGN AND ADOPTED THE DECELERATION STRUCTURE. IT IS EQUIPPED WITH GEAR DECELERATION DEVICE BETWEEN ARMATURE AXIS AND OUTPUT AXIS OF THE MOTOR, SO AS TO ENSURE THE OUTPUT TORQUE OF THE MOTOR UP TO THE CRITERION BY IMPROVING THE TORQUE FUNCTION, IT IS IN SMALL BULK, HIGH POWER,LOW NOISES AND EASY TO START, CONVENIENT USING AND MAINTENANCE, IT ALSO CAN BE STARTED IN LOW TEMPERATURE CONDITION, THE DECELERATION TYPE STARTER IS A LOW POWER-CONSUMED PRODUCT WHICH IS GOOD FOR PROLONGING THE LIFE OF THE BATTERIES.