Общайтесь с поставщика? поставщик
WANGXI Mr. WANGXI
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Ningbo zhongwang auto fittings co.,ltd

Перечень Продуктов

Home > Перечень Продуктов > Дизельный генератор Мотор

Группа Продуктов

Дизельный генератор Мотор

Категория продукта Дизельный генератор Мотор, мы специализированные производители из Китая, Мотор дизельного генератора, Дизельный генератор поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Маленький дизельный генератор R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

View :

    • ТРИ ДИЗЕЛЬНЫХ ГЕНЕРАТОРА 50 ГЦ 20-37 КВА

    ТРИ ДИЗЕЛЬНЫХ ГЕНЕРАТОРА 50 ГЦ 20-37 КВА

    • марка: KUSING
    • Подробности Упаковки: ПАЛЕТ
    • Способность поставки: 1000PCS/MONTH
    Если вам требуется индивидуальная настройка корпуса дизельного генератора, свяжитесь с передовой дизельной техникой и дайте нам возможность соответствовать вашим спецификациям в соответствии с жесткими стандартами. связаться. Мы называем 7-33 кВт небольшими дизельными генераторами, которые часто используются для...

Китай Дизельный генератор Мотор Поставщики

  дизельный генератор   это сочетание   дизельный двигатель   с   электрический генератор   (часто   генератор ) для генерации   электрическая энергия Это частный случай   двигатель-генератор . Дизельный двигатель с воспламенением от сжатия обычно предназначен для работы на   дизельное топливо , но некоторые типы адаптированы для других жидких видов топлива или   природный газ

Дизельные генераторные установки используются в местах, не подключенных к   электросети или в качестве аварийного источника питания в случае сбоя сети, а также для более сложных приложений, таких как скачки напряжения, поддержка сети и экспорт в электросеть.


Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
WANGXI Mr. WANGXI
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Ningbo zhongwang auto fittings co.,ltd

Products

Home > Products > Diesel generator Motor

Diesel generator Motor

Product categories of Diesel generator Motor, we are specialized manufacturers from China, Diesel Generator Motor, Diesel Generator suppliers/factory, wholesale high-quality products of Small Diesel Generator R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View :

    • THREE DIESEL GENERATOR 50HZ 20-37KVA

    THREE DIESEL GENERATOR 50HZ 20-37KVA

    • Brand: KUSING
    • Packaging: PALLET
    • Supply Ability: 1000PCS/MONTH
    If you require bespoke customisations for the housing of a diesel generator get in in touch with advanced diesel engineering let us build to your specifications through exacting standards get in touch We refer to 7 33kw as small diesel generators often used for off grid energy integration other common uses include...

China Diesel generator Motor Suppliers

A Diesel Generator is the combination of a diesel engine with an electric generator (often an alternator) to generate electrical energy. This is a specific case of engine-generator. A diesel compression-ignition engine is usually designed to run on diesel fuel, but some types are adapted for other liquid fuels or natural gas.

Diesel generating sets are used in places without connection to a power grid, or as emergency power-supply if the grid fails, as well as for more complex applications such as peak-lopping, grid support and export to the power grid.


New Products

Related Products List