Общайтесь с поставщика? поставщик
WANGXI Mr. WANGXI
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Ningbo zhongwang auto fittings co.,ltd

Перечень Продуктов

Home > Перечень Продуктов > Части генератораСтатор генератора

Группа Продуктов

Статор генератора

Категория продукта Статор генератора, мы специализированные производители из Китая, Статор генератора, Части генератора поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Статор генератора автомобиля R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

View :

    • АВТО АЛЬТЕРНАТОР СТАТОР 150104 ДЛЯ BOSCH

    АВТО АЛЬТЕРНАТОР СТАТОР 150104 ДЛЯ BOSCH

    • марка: ZOWO
    • Подробности Упаковки: КОРОБКА, ПОДДОН, ЦВЕТНАЯ КОРОБКА
    • Способность поставки: 10000PCS/MONTH
    СТАТОР 150104 АВТОМОБИЛЬНОГО АЛЬТЕРНАТОРА ДЛЯ ИДЕНТИФИКАЦИИ BOSCH: 89,6 ММ, ОП: 125,5 ММ АВТО АЛЬТЕРНАТОР СТАТОР ZOWO Auto Parts является лидером в производстве АВТО АЛЬТЕРНАТОР СТАТОР Доступные технологии включают в себя обмоточные системы геликоидальной намотки, запатентованные системы изгиба большого объема или...
    • АВТО АЛЬТЕРНАТОР СТАТОР 150254 ДЛЯ BOSCH

    АВТО АЛЬТЕРНАТОР СТАТОР 150254 ДЛЯ BOSCH

    • марка: ZOWO
    • Подробности Упаковки: КОРОБКА, ПОДДОН, ЦВЕТНАЯ КОРОБКА
    • Способность поставки: 10000PCS/MONTH
    СТАТОР АЛЬТЕРНАТОРА АВТОМОБИЛЯ 150254 ДЛЯ BOSCH ID: 104 ММ OD: 142 ММ АВТО АЛЬТЕРНАТОР СТАТОР ZOWO Auto Parts является лидером в производстве АВТО АЛЬТЕРНАТОР СТАТОР Доступные технологии включают в себя обмоточные системы геликоидальной намотки, запатентованные системы изгиба большого объема или решения с...
    • АВТО АЛЬТЕРНАТОР СТАТОР 150814 ДЛЯ BOSCH

    АВТО АЛЬТЕРНАТОР СТАТОР 150814 ДЛЯ BOSCH

    • марка: ZOWO
    • Подробности Упаковки: КОРОБКА, ПОДДОН, ЦВЕТНАЯ КОРОБКА
    • Способность поставки: 10000PCS/MONTH
    СТАТОР АЛЬТЕРНАТОРА АВТОМОБИЛЯ 150814 ДЛЯ BOSCH ID: 84 ММ OD: 114 ММ АВТО АЛЬТЕРНАТОР СТАТОР ZOWO Auto Parts является лидером в производстве АВТО АЛЬТЕРНАТОР СТАТОР Доступные технологии включают в себя обмоточные системы геликоидальной намотки, запатентованные системы изгиба большого объема или решения с...
    • АЛЬТЕРНАТОР АВТОМОБИЛЯ СТАТОР 151469 ДЛЯ BOSCH

    АЛЬТЕРНАТОР АВТОМОБИЛЯ СТАТОР 151469 ДЛЯ BOSCH

    • марка: ZOWO
    • Подробности Упаковки: КОРОБКА, ПОДДОН, ЦВЕТНАЯ КОРОБКА
    • Способность поставки: 10000PCS/MONTH
    АВТОМАТИЧЕСКИЙ СТАТОР 151469 ДЛЯ BOSCH ID: 100 ММ OD: 136 ММ АВТО АЛЬТЕРНАТОР СТАТОР ZOWO Auto Parts является лидером в производстве АВТО АЛЬТЕРНАТОР СТАТОР Доступные технологии включают в себя обмоточные системы геликоидальной намотки, запатентованные системы изгиба большого объема или решения с сегментированным...
    • АВТО АЛЬТЕРНАТОР СТАТОР 27-215 FORD

    АВТО АЛЬТЕРНАТОР СТАТОР 27-215 FORD

    • марка: ZOWO
    • Подробности Упаковки: КОРОБКА, ПОДДОН, ЦВЕТНАЯ КОРОБКА
    • Способность поставки: 10000PCS/MONTH
    СТАТОР АЛЬТЕРНАТОРА АВТОМОБИЛЯ 27-215 ДЛЯ ИГРЫ FORD: 112,5 ММ OD: 142 ММ АВТО АЛЬТЕРНАТОР СТАТОР ZOWO Auto Parts является лидером в производстве АВТО АЛЬТЕРНАТОР СТАТОР Доступные технологии включают в себя обмоточные системы геликоидальной намотки, запатентованные системы изгиба большого объема или решения с...
    • СТАТОР АЛЬТЕРНАТОРА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

    СТАТОР АЛЬТЕРНАТОРА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

    • марка: ZOWO
    • Подробности Упаковки: КОРОБКА, ПОДДОН, ЦВЕТНАЯ КОРОБКА
    • Способность поставки: 10000PCS/MONTH
    СТАТОР АЛЬТЕРНАТОРА АВТОМОБИЛЯ ДЛЯ СЕРИЙ DELCO АВТО АЛЬТЕРНАТОР СТАТОР ZOWO Auto Parts является лидером в производстве АВТО АЛЬТЕРНАТОР СТАТОР Доступные технологии включают в себя обмоточные системы геликоидальной намотки, запатентованные системы изгиба большого объема или решения с сегментированным статором....
    • АВТО АЛЬТЕРНАТОР СТАТОР TG9B090 ДЛЯ VALEO

    АВТО АЛЬТЕРНАТОР СТАТОР TG9B090 ДЛЯ VALEO

    • марка: ZOWO
    • Подробности Упаковки: КОРОБКА, ПОДДОН, ЦВЕТНАЯ КОРОБКА
    • Способность поставки: 10000PCS/MONTH
    СТАТОР АЛЬТЕРНАТОРА АВТОМОБИЛЯ TG9B090 ДЛЯ VALEO ID: 99 мм OD: 128,5 мм АВТО АЛЬТЕРНАТОР СТАТОР ZOWO Auto Parts является лидером в производстве АВТО АЛЬТЕРНАТОР СТАТОР Доступные технологии включают в себя обмоточные системы геликоидальной намотки, запатентованные системы изгиба большого объема или решения с...
    • АВТО АЛЬТЕРНАТОР СТАТОР 12144 ДЛЯ VALEO

    АВТО АЛЬТЕРНАТОР СТАТОР 12144 ДЛЯ VALEO

    • марка: ZOWO
    • Подробности Упаковки: КОРОБКА, ПОДДОН, ЦВЕТНАЯ КОРОБКА
    • Способность поставки: 10000PCS/MONTH
    АВТОМАТИЧЕСКИЙ СТАТОР 12144 ДЛЯ VALEO ID автомобиля: 90,1 мм OD: 127,5 мм АВТО АЛЬТЕРНАТОР СТАТОР ZOWO Auto Parts является лидером в производстве АВТО АЛЬТЕРНАТОР СТАТОР Доступные технологии включают в себя обмоточные системы геликоидальной намотки, запатентованные системы изгиба большого объема или решения с...
    • АВТО АЛЬТЕРНАТОР СТАТОР DRA6301 ДЛЯ VALEO

    АВТО АЛЬТЕРНАТОР СТАТОР DRA6301 ДЛЯ VALEO

    • марка: ZOWO
    • Подробности Упаковки: КОРОБКА, ПОДДОН, ЦВЕТНАЯ КОРОБКА
    • Способность поставки: 10000PCS/MONTH
    СТАТОР АЛЬТЕРНАТОРА АВТОМОБИЛЯ DRA6301 ДЛЯ VALEO ID: 90 ММ OD: 118 ММ АВТО АЛЬТЕРНАТОР СТАТОР ZOWO Auto Parts является лидером в производстве АВТО АЛЬТЕРНАТОР СТАТОР Доступные технологии включают в себя обмоточные системы геликоидальной намотки, запатентованные системы изгиба большого объема или решения с...
    • АВТО АЛЬТЕРНАТОР СТАТОР 27-8204 ДЛЯ DENSO

    АВТО АЛЬТЕРНАТОР СТАТОР 27-8204 ДЛЯ DENSO

    • марка: ZOWO
    • Подробности Упаковки: КОРОБКА, ПОДДОН, ЦВЕТНАЯ КОРОБКА
    • Способность поставки: 10000PCS/MONTH
    СТАТОР АЛЬТЕРНАТОРА АВТОМОБИЛЯ 27-8204 ДЛЯ DENSO ID: 92 ММ OD: 118 ММ АВТО АЛЬТЕРНАТОР СТАТОР ZOWO Auto Parts является лидером в производстве АВТО АЛЬТЕРНАТОР СТАТОР Доступные технологии включают в себя обмоточные системы геликоидальной намотки, запатентованные системы изгиба большого объема или решения с...
    • АВТО АЛЬТЕРНАТОР СТАТОР 12184 ДЛЯ DENSO

    АВТО АЛЬТЕРНАТОР СТАТОР 12184 ДЛЯ DENSO

    • марка: ZOWO
    • Подробности Упаковки: КОРОБКА, ПОДДОН, ЦВЕТНАЯ КОРОБКА
    • Способность поставки: 10000PCS/MONTH
    СТАТОР АЛЬТЕРНАТОРА АВТОМОБИЛЯ 12184 ДЛЯ DENSO ID: 77 ММ OD: 100 ММ АВТО АЛЬТЕРНАТОР СТАТОР ZOWO Auto Parts является лидером в производстве АВТО АЛЬТЕРНАТОР СТАТОР Доступные технологии включают в себя обмоточные системы геликоидальной намотки, запатентованные системы изгиба большого объема или решения с...
    • АВТО АЛЬТЕРНАТОР СТАТОР SUZUKI 24V 75A ДЛЯ HITACHI

    АВТО АЛЬТЕРНАТОР СТАТОР SUZUKI 24V 75A ДЛЯ HITACHI

    • марка: ZOWO
    • Подробности Упаковки: КОРОБКА, ПОДДОН, ЦВЕТНАЯ КОРОБКА
    • Способность поставки: 10000PCS/MONTH
    СТАТОР АЛЬТЕРНАТОРА АВТОМОБИЛЯ SUZUKI 24V 75A ДЛЯ HITACHI ID: 96,6 мм OD: 130 мм АВТО АЛЬТЕРНАТОР СТАТОР ZOWO Auto Parts является лидером в производстве АВТО АЛЬТЕРНАТОР СТАТОР Доступные технологии включают в себя обмоточные системы геликоидальной намотки, запатентованные системы изгиба большого объема или решения с...
    • АВТО АЛЬТЕРНАТОР СТАТОР SUZUKI 24V 35A ДЛЯ HITACHI

    АВТО АЛЬТЕРНАТОР СТАТОР SUZUKI 24V 35A ДЛЯ HITACHI

    • марка: ZOWO
    • Подробности Упаковки: КОРОБКА, ПОДДОН, ЦВЕТНАЯ КОРОБКА
    • Способность поставки: 10000PCS/MONTH
    СТАТОР АЛЬТЕРНАТОРА АВТОМОБИЛЯ SUZUKI 24V 35A ДЛЯ HITACHI ID: 95 ММ OD: 128 ММ АВТО АЛЬТЕРНАТОР СТАТОР ZOWO Auto Parts является лидером в производстве АВТО АЛЬТЕРНАТОР СТАТОР Доступные технологии включают в себя обмоточные системы геликоидальной намотки, запатентованные системы изгиба большого объема или решения с...
    • АВТО АЛЬТЕРНАТОР СТАТОР 27-8101 ДЛЯ HITACHI

    АВТО АЛЬТЕРНАТОР СТАТОР 27-8101 ДЛЯ HITACHI

    • марка: ZOWO
    • Подробности Упаковки: КОРОБКА, ПОДДОН, ЦВЕТНАЯ КОРОБКА
    • Способность поставки: 10000PCS/MONTH
    СТАТОР АЛЬТЕРНАТОРА АВТОМОБИЛЯ 27-8101 ДЛЯ HITACHI ID: 93MM OD: 120.8MM АВТО АЛЬТЕРНАТОР СТАТОР ZOWO Auto Parts является лидером в производстве АВТО АЛЬТЕРНАТОР СТАТОР Доступные технологии включают в себя обмоточные системы геликоидальной намотки, запатентованные системы изгиба большого объема или решения с...
    • АВТО АЛЬТЕРНАТОРНЫЙ СТАТОР LR250-503 ДЛЯ HITACHI

    АВТО АЛЬТЕРНАТОРНЫЙ СТАТОР LR250-503 ДЛЯ HITACHI

    • марка: ZOWO
    • Подробности Упаковки: КОРОБКА, ПОДДОН, ЦВЕТНАЯ КОРОБКА
    • Способность поставки: 10000PCS/MONTH
    СТАТОР АЛЬТЕРНАТОРА АВТОМОБИЛЯ LR250-503 ДЛЯ HITACHI ID: 106MM OD: 140MM АВТО АЛЬТЕРНАТОР СТАТОР ZOWO Auto Parts является лидером в производстве АВТО АЛЬТЕРНАТОР СТАТОР Доступные технологии включают в себя обмоточные системы геликоидальной намотки, запатентованные системы изгиба большого объема или решения с...
    • АВТО АЛЬТЕРНАТОР СТАТОР A383T25670 ДЛЯ MITSUBISHI

    АВТО АЛЬТЕРНАТОР СТАТОР A383T25670 ДЛЯ MITSUBISHI

    • марка: ZOWO
    • Подробности Упаковки: КОРОБКА, ПОДДОН, ЦВЕТНАЯ КОРОБКА
    • Способность поставки: 10000PCS/MONTH
    СТАТОР АЛЬТЕРНАТОРА АВТОМОБИЛЯ A383T25670 ДЛЯ MITSUBISHI ID: 100 мм OD: 129 мм АВТО АЛЬТЕРНАТОР СТАТОР ZOWO Auto Parts является лидером в производстве АВТО АЛЬТЕРНАТОР СТАТОР Доступные технологии включают в себя обмоточные системы геликоидальной намотки, запатентованные системы изгиба большого объема или решения с...
    • АВТО АЛЬТЕРНАТОР STATOR A2T74976 ДЛЯ MITSUBISHI

    АВТО АЛЬТЕРНАТОР STATOR A2T74976 ДЛЯ MITSUBISHI

    • марка: ZOWO
    • Подробности Упаковки: КОРОБКА, ПОДДОН, ЦВЕТНАЯ КОРОБКА
    • Способность поставки: 10000PCS/MONTH
    СТАТОР АЛЬТЕРНАТОРА АВТОМОБИЛЯ A2T74976 ДЛЯ MITSUBISHI ID: 100.2MM OD: 129MM АВТО АЛЬТЕРНАТОР СТАТОР ZOWO Auto Parts является лидером в производстве АВТО АЛЬТЕРНАТОР СТАТОР Доступные технологии включают в себя обмоточные системы геликоидальной намотки, запатентованные системы изгиба большого объема или решения с...
    • АВТО АЛЬТЕРНАТОР STATOR A2T75576 ​​ДЛЯ MITSUBISHI

    АВТО АЛЬТЕРНАТОР STATOR A2T75576 ​​ДЛЯ MITSUBISHI

    • марка: ZOWO
    • Подробности Упаковки: КОРОБКА, ПОДДОН, ЦВЕТНАЯ КОРОБКА
    • Способность поставки: 10000PCS/MONTH
    СТАТОР АЛЬТЕРНАТОРА АВТОМОБИЛЯ A2T75576 ​​ДЛЯ MITSUBISHI ID: 100.2MM OD: 129MM АВТО АЛЬТЕРНАТОР СТАТОР ZOWO Auto Parts является лидером в производстве АВТО АЛЬТЕРНАТОР СТАТОР Доступные технологии включают в себя обмоточные системы геликоидальной намотки, запатентованные системы изгиба большого объема или решения с...
    • АВТО АЛЬТЕРНАТОР СТАТОР 4D56 110A ДЛЯ MITSUBISHI

    АВТО АЛЬТЕРНАТОР СТАТОР 4D56 110A ДЛЯ MITSUBISHI

    • марка: ZOWO
    • Подробности Упаковки: КОРОБКА, ПОДДОН, ЦВЕТНАЯ КОРОБКА
    • Способность поставки: 10000PCS/MONTH
    СТАТОР АЛЬТЕРНАТОРА АВТОМОБИЛЯ 4D56 110A ДЛЯ MITSUBISHI ID: 106,2 мм OD: 136 мм АВТО АЛЬТЕРНАТОР СТАТОР ZOWO Auto Parts является лидером в производстве АВТО АЛЬТЕРНАТОР СТАТОР Доступные технологии включают в себя обмоточные системы геликоидальной намотки, запатентованные системы изгиба большого объема или решения с...
    • АВТО АЛЬТЕРНАТОР STATOR A3TN5288 ДЛЯ MITSUBISHI

    АВТО АЛЬТЕРНАТОР STATOR A3TN5288 ДЛЯ MITSUBISHI

    • марка: ZOWO
    • Подробности Упаковки: КОРОБКА, ПОДДОН, ЦВЕТНАЯ КОРОБКА
    • Способность поставки: 10000PCS/MONTH
    АВТО АЛЬТЕРНАТОР STATOR A3TN5288 ДЛЯ MITSUBISHI АВТО АЛЬТЕРНАТОР СТАТОР ZOWO Auto Parts является лидером в производстве АВТО АЛЬТЕРНАТОР СТАТОР Доступные технологии включают в себя обмоточные системы геликоидальной намотки, запатентованные системы изгиба большого объема или решения с сегментированным статором....

Китай Статор генератора Поставщики

СТАТОР - СТАЦИОНАРНАЯ ЧАСТЬ ВРАЩАЮЩЕЙСЯ СИСТЕМЫ, НАЙДЕННОЙ В ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРАХ, ЭЛЕКТРОМОТОРАХ, СИРЕНАХ, МОТОРНЫХ ГРИППАХ ИЛИ БИОЛОГИЧЕСКИХ РОТОРАХ. ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ПОТОКИ ЧЕРЕЗ СТАТОР ИЛИ ИЗ ВРАЩАЮЩИХСЯ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ. В ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ ДВИГАТЕЛЕ СТАТОР ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ВРАЩАЮЩЕЕ МАГНИТНОЕ ПОЛЕ, КОТОРОЕ ДВИЖЕТ ВРАЩАЮЩУЮСЯ АРМАТУРУ; В ГЕНЕРАТОРЕ СТАТОР превращает вращающееся магнитное поле в электрический ток. В УСТРОЙСТВАХ С ПОМОЩЬЮ ЖИДКОСТИ СТАТОР НАПРАВЛЯЕТ ПОТОК ЖИДКОСТИ В ВРАЩАЮЩУЮСЯ ЧАСТЬ СИСТЕМЫ.
СОХРАНИТЕ СТАТОРЫ АЛЬТЕРНАТОРОВ С ВЫГОДНЫМИ СДЕЛКАМИ В АВТОМОБИЛЯХ ZOWO. КУПИТЬ ОНЛАЙН
СТАТОР СБОРКА. СТАТОР ЗАКРЫТ МЕЖДУ ПЕРЕДНЕЙ И ЗАДНЕЙ
КОРПУС. ЧИСЛО СТАЛЬНЫХ ПЕЧАТЕЙ ВМЕСТЕ ЗАКРЕПЛЕНО ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЕГО РАМЫ.
Три намотки вокруг рамки статора расположены в слоях в каждом из
Слоты на раме. С другой стороны, они подключены к ректификации
СБОРКА.

Communicate with Supplier? Supplier
WANGXI Mr. WANGXI
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Ningbo zhongwang auto fittings co.,ltd

Products

Home > Products > Alternator PartsAlternator Stator

Alternator Stator

Product categories of Alternator Stator, we are specialized manufacturers from China, Alternator Stator, Alternator Parts Stator suppliers/factory, wholesale high-quality products of Car Alternator Stator R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View :

    • CAR ALTERNATOR STATOR 150104 FOR BOSCH

    CAR ALTERNATOR STATOR 150104 FOR BOSCH

    • Brand: ZOWO
    • Packaging: CARTON,PALLET,COLOR BOX
    • Supply Ability: 10000PCS/MONTH
    CAR ALTERNATOR STATOR 150104 FOR BOSCH ID 89 6MM OD 125 5MM CAR ALTERNATOR STATOR ZOWO Auto Parts stands as the leader in the production of CAR ALTERNATOR STATOR Available technologies include slinky helicoidal winding systems high volume bending patented systems or segmented stator solutions Materials processed...
    • CAR ALTERNATOR STATOR 150254 FOR BOSCH

    CAR ALTERNATOR STATOR 150254 FOR BOSCH

    • Brand: ZOWO
    • Packaging: CARTON,PALLET,COLOR BOX
    • Supply Ability: 10000PCS/MONTH
    CAR ALTERNATOR STATOR 150254 FOR BOSCH ID 104MM OD 142MM CAR ALTERNATOR STATOR ZOWO Auto Parts stands as the leader in the production of CAR ALTERNATOR STATOR Available technologies include slinky helicoidal winding systems high volume bending patented systems or segmented stator solutions Materials processed varies...
    • CAR ALTERNATOR STATOR 150814 FOR BOSCH

    CAR ALTERNATOR STATOR 150814 FOR BOSCH

    • Brand: ZOWO
    • Packaging: CARTON,PALLET,COLOR BOX
    • Supply Ability: 10000PCS/MONTH
    CAR ALTERNATOR STATOR 150814 FOR BOSCH ID 84MM OD 114MM CAR ALTERNATOR STATOR ZOWO Auto Parts stands as the leader in the production of CAR ALTERNATOR STATOR Available technologies include slinky helicoidal winding systems high volume bending patented systems or segmented stator solutions Materials processed varies...
    • CAR ALTERNATOR STATOR 151469 FOR BOSCH

    CAR ALTERNATOR STATOR 151469 FOR BOSCH

    • Brand: ZOWO
    • Packaging: CARTON,PALLET,COLOR BOX
    • Supply Ability: 10000PCS/MONTH
    CAR ALTERNATOR STATOR 151469 FOR BOSCH ID 100MM OD 136MM CAR ALTERNATOR STATOR ZOWO Auto Parts stands as the leader in the production of CAR ALTERNATOR STATOR Available technologies include slinky helicoidal winding systems high volume bending patented systems or segmented stator solutions Materials processed varies...
    • CAR ALTERNATOR STATOR 27-215 FOR FORD

    CAR ALTERNATOR STATOR 27-215 FOR FORD

    • Brand: ZOWO
    • Packaging: CARTON,PALLET,COLOR BOX
    • Supply Ability: 10000PCS/MONTH
    CAR ALTERNATOR STATOR 27 215 FOR FORD ID 112 5MM OD 142MM CAR ALTERNATOR STATOR ZOWO Auto Parts stands as the leader in the production of CAR ALTERNATOR STATOR Available technologies include slinky helicoidal winding systems high volume bending patented systems or segmented stator solutions Materials processed varies...
    • CAR ALTERNATOR STATOR FOR DELCO SERIRES

    CAR ALTERNATOR STATOR FOR DELCO SERIRES

    • Brand: ZOWO
    • Packaging: CARTON,PALLET,COLOR BOX
    • Supply Ability: 10000PCS/MONTH
    CAR ALTERNATOR STATOR FOR DELCO SERIRES CAR ALTERNATOR STATOR ZOWO Auto Parts stands as the leader in the production of CAR ALTERNATOR STATOR Available technologies include slinky helicoidal winding systems high volume bending patented systems or segmented stator solutions Materials processed varies from 1mm down to 0...
    • CAR ALTERNATOR STATOR TG9B090 FOR VALEO

    CAR ALTERNATOR STATOR TG9B090 FOR VALEO

    • Brand: ZOWO
    • Packaging: CARTON,PALLET,COLOR BOX
    • Supply Ability: 10000PCS/MONTH
    CAR ALTERNATOR STATOR TG9B090 FOR VALEO ID 99MM OD 128 5MM CAR ALTERNATOR STATOR ZOWO Auto Parts stands as the leader in the production of CAR ALTERNATOR STATOR Available technologies include slinky helicoidal winding systems high volume bending patented systems or segmented stator solutions Materials processed varies...
    • CAR ALTERNATOR STATOR 12144 FOR VALEO

    CAR ALTERNATOR STATOR 12144 FOR VALEO

    • Brand: ZOWO
    • Packaging: CARTON,PALLET,COLOR BOX
    • Supply Ability: 10000PCS/MONTH
    CAR ALTERNATOR STATOR 12144 FOR VALEO ID 90 1MM OD 127 5MM CAR ALTERNATOR STATOR ZOWO Auto Parts stands as the leader in the production of CAR ALTERNATOR STATOR Available technologies include slinky helicoidal winding systems high volume bending patented systems or segmented stator solutions Materials processed varies...
    • CAR ALTERNATOR STATOR DRA6301 FOR VALEO

    CAR ALTERNATOR STATOR DRA6301 FOR VALEO

    • Brand: ZOWO
    • Packaging: CARTON,PALLET,COLOR BOX
    • Supply Ability: 10000PCS/MONTH
    CAR ALTERNATOR STATOR DRA6301 FOR VALEO ID 90MM OD 118MM CAR ALTERNATOR STATOR ZOWO Auto Parts stands as the leader in the production of CAR ALTERNATOR STATOR Available technologies include slinky helicoidal winding systems high volume bending patented systems or segmented stator solutions Materials processed varies...
    • CAR ALTERNATOR STATOR 27-8204 FOR DENSO

    CAR ALTERNATOR STATOR 27-8204 FOR DENSO

    • Brand: ZOWO
    • Packaging: CARTON,PALLET,COLOR BOX
    • Supply Ability: 10000PCS/MONTH
    CAR ALTERNATOR STATOR 27 8204 FOR DENSO ID 92MM OD 118MM CAR ALTERNATOR STATOR ZOWO Auto Parts stands as the leader in the production of CAR ALTERNATOR STATOR Available technologies include slinky helicoidal winding systems high volume bending patented systems or segmented stator solutions Materials processed varies...
    • CAR ALTERNATOR STATOR 12184 FOR DENSO

    CAR ALTERNATOR STATOR 12184 FOR DENSO

    • Brand: ZOWO
    • Packaging: CARTON,PALLET,COLOR BOX
    • Supply Ability: 10000PCS/MONTH
    CAR ALTERNATOR STATOR 12184 FOR DENSO ID 77MM OD 100MM CAR ALTERNATOR STATOR ZOWO Auto Parts stands as the leader in the production of CAR ALTERNATOR STATOR Available technologies include slinky helicoidal winding systems high volume bending patented systems or segmented stator solutions Materials processed varies...
    • CAR ALTERNATOR STATOR SUZUKI 24V 75A FOR HITACHI

    CAR ALTERNATOR STATOR SUZUKI 24V 75A FOR HITACHI

    • Brand: ZOWO
    • Packaging: CARTON,PALLET,COLOR BOX
    • Supply Ability: 10000PCS/MONTH
    CAR ALTERNATOR STATOR SUZUKI 24V 75A FOR HITACHI ID 96 6MM OD 130MM CAR ALTERNATOR STATOR ZOWO Auto Parts stands as the leader in the production of CAR ALTERNATOR STATOR Available technologies include slinky helicoidal winding systems high volume bending patented systems or segmented stator solutions Materials...
    • CAR ALTERNATOR STATOR SUZUKI 24V 35A FOR HITACHI

    CAR ALTERNATOR STATOR SUZUKI 24V 35A FOR HITACHI

    • Brand: ZOWO
    • Packaging: CARTON,PALLET,COLOR BOX
    • Supply Ability: 10000PCS/MONTH
    CAR ALTERNATOR STATOR SUZUKI 24V 35A FOR HITACHI ID 95MM OD 128MM CAR ALTERNATOR STATOR ZOWO Auto Parts stands as the leader in the production of CAR ALTERNATOR STATOR Available technologies include slinky helicoidal winding systems high volume bending patented systems or segmented stator solutions Materials processed...
    • CAR ALTERNATOR STATOR 27-8101 FOR HITACHI

    CAR ALTERNATOR STATOR 27-8101 FOR HITACHI

    • Brand: ZOWO
    • Packaging: CARTON,PALLET,COLOR BOX
    • Supply Ability: 10000PCS/MONTH
    CAR ALTERNATOR STATOR 27 8101 FOR HITACHI ID 93MM OD 120 8MM CAR ALTERNATOR STATOR ZOWO Auto Parts stands as the leader in the production of CAR ALTERNATOR STATOR Available technologies include slinky helicoidal winding systems high volume bending patented systems or segmented stator solutions Materials processed...
    • CAR ALTERNATOR STATOR LR250-503 FOR HITACHI

    CAR ALTERNATOR STATOR LR250-503 FOR HITACHI

    • Brand: ZOWO
    • Packaging: CARTON,PALLET,COLOR BOX
    • Supply Ability: 10000PCS/MONTH
    CAR ALTERNATOR STATOR LR250 503 FOR HITACHI ID 106MM OD 140MM CAR ALTERNATOR STATOR ZOWO Auto Parts stands as the leader in the production of CAR ALTERNATOR STATOR Available technologies include slinky helicoidal winding systems high volume bending patented systems or segmented stator solutions Materials processed...
    • CAR ALTERNATOR STATOR A383T25670 FOR MITSUBISHI

    CAR ALTERNATOR STATOR A383T25670 FOR MITSUBISHI

    • Brand: ZOWO
    • Packaging: CARTON,PALLET,COLOR BOX
    • Supply Ability: 10000PCS/MONTH
    CAR ALTERNATOR STATOR A383T25670 FOR MITSUBISHI ID 100MM OD 129MM CAR ALTERNATOR STATOR ZOWO Auto Parts stands as the leader in the production of CAR ALTERNATOR STATOR Available technologies include slinky helicoidal winding systems high volume bending patented systems or segmented stator solutions Materials processed...
    • CAR ALTERNATOR STATOR A2T74976 FOR MITSUBISHI

    CAR ALTERNATOR STATOR A2T74976 FOR MITSUBISHI

    • Brand: ZOWO
    • Packaging: CARTON,PALLET,COLOR BOX
    • Supply Ability: 10000PCS/MONTH
    CAR ALTERNATOR STATOR A2T74976 FOR MITSUBISHI ID 100 2MM OD 129MM CAR ALTERNATOR STATOR ZOWO Auto Parts stands as the leader in the production of CAR ALTERNATOR STATOR Available technologies include slinky helicoidal winding systems high volume bending patented systems or segmented stator solutions Materials processed...
    • CAR ALTERNATOR STATOR A2T75576 FOR MITSUBISHI

    CAR ALTERNATOR STATOR A2T75576 FOR MITSUBISHI

    • Brand: ZOWO
    • Packaging: CARTON,PALLET,COLOR BOX
    • Supply Ability: 10000PCS/MONTH
    CAR ALTERNATOR STATOR A2T75576 FOR MITSUBISHI ID 100 2MM OD 129MM CAR ALTERNATOR STATOR ZOWO Auto Parts stands as the leader in the production of CAR ALTERNATOR STATOR Available technologies include slinky helicoidal winding systems high volume bending patented systems or segmented stator solutions Materials processed...
    • CAR ALTERNATOR STATOR 4D56 110A FOR MITSUBISHI

    CAR ALTERNATOR STATOR 4D56 110A FOR MITSUBISHI

    • Brand: ZOWO
    • Packaging: CARTON,PALLET,COLOR BOX
    • Supply Ability: 10000PCS/MONTH
    CAR ALTERNATOR STATOR 4D56 110A FOR MITSUBISHI ID 106 2MM OD 136MM CAR ALTERNATOR STATOR ZOWO Auto Parts stands as the leader in the production of CAR ALTERNATOR STATOR Available technologies include slinky helicoidal winding systems high volume bending patented systems or segmented stator solutions Materials...
    • CAR ALTERNATOR STATOR A3TN5288 FOR MITSUBISHI

    CAR ALTERNATOR STATOR A3TN5288 FOR MITSUBISHI

    • Brand: ZOWO
    • Packaging: CARTON,PALLET,COLOR BOX
    • Supply Ability: 10000PCS/MONTH
    CAR ALTERNATOR STATOR A3TN5288 FOR MITSUBISHI CAR ALTERNATOR STATOR ZOWO Auto Parts stands as the leader in the production of CAR ALTERNATOR STATOR Available technologies include slinky helicoidal winding systems high volume bending patented systems or segmented stator solutions Materials processed varies from 1mm...

China Alternator Stator Suppliers

THE STATOR IS THE STATIONARY PART OF A ROTARY SYSTEM, FOUND IN ELECTRIC GENERATORS, ELECTRIC MOTORS, SIRENS, MUD MOTORS OR BIOLOGICAL ROTORS. ENERGY FLOWS THROUGH A STATOR TO OR FROM THE ROTATING COMPONENT OF THE SYSTEM. IN AN ELECTRIC MOTOR, THE STATOR PROVIDES A ROTATING MAGNETIC FIELD THAT DRIVES THE ROTATING ARMATURE; IN A GENERATOR, THE STATOR CONVERTS THE ROTATING MAGNETIC FIELD TO ELECTRIC CURRENT. IN FLUID POWERED DEVICES, THE STATOR GUIDES THE FLOW OF FLUID TO OR FROM THE ROTATING PART OF THE SYSTEM.
SAVE ON ALTERNATOR STATORS WITH GREAT DEALS AT ZOWO Auto Parts. BUY ONLINE
STATOR ASSEMBLY. THE STATOR IS CLAMPED BETWEEN THE FRONT AND THE REAR
HOUSING. A NUMBER OF STEEL STAMPINGS ARE RIVETED TOGETHER TO FORM ITS FRAME.
THREE WINDINGS AROUND THE STATOR FRAME ARE ARRANGED IN LAYERS IN EACH OF THE
SLOTS ON THE FRAME. AT THE OTHER END, THEY ARE CONNECTED INTO THE RECTIFICATION
ASSEMBLY.