Общайтесь с поставщика? поставщик
WANGXI Mr. WANGXI
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Ningbo zhongwang auto fittings co.,ltd

Перечень Продуктов

Home > Перечень Продуктов > DC Motors

Группа Продуктов

DC Motors

Категория продукта DC Motors, мы специализированные производители из Китая, ДВИГАТЕЛЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА, 12V DC MOTOR поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 24V DC MOTOR R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

View :

    • PHJD012 МОТОР ПОСТОЯННОГО ТОКА 12 В 1.2KW
    • PHJD012 МОТОР ПОСТОЯННОГО ТОКА 12 В 1.2KW

    PHJD012 МОТОР ПОСТОЯННОГО ТОКА 12 В 1.2KW

    • марка: ZOWO
    • Подробности Упаковки: КОРОБКА, ДЕРЕВЯННЫЙ ПОДДОН, ЦВЕТНАЯ КОРОБКА
    • Способность поставки: 10000PCS/MONTH
    НОВЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ МОТОР ПОДХОДИТ WAPSA W-8999-DBB W-8999D W8999DBB W8999D 462624 39200292 Как дистрибьютор запасных частей мы в основном продаем запасные части (любые запчасти OEM были бы отмечены как таковые). Запасные части поставляются не от производителя оригинального транспортного средства или оборудования, а...
    • PHJD011 МОТОР ПОСТОЯННОГО ТОКА 12 В 0.1KW
    • PHJD011 МОТОР ПОСТОЯННОГО ТОКА 12 В 0.1KW

    PHJD011 МОТОР ПОСТОЯННОГО ТОКА 12 В 0.1KW

    • марка: ZOWO
    • Подробности Упаковки: КОРОБКА, ДЕРЕВЯННЫЙ ПОДДОН, ЦВЕТНАЯ КОРОБКА
    • Способность поставки: 10000PCS/MONTH
    Новый SM43487 M6000 W-8818 4348720M048HM 43848720 Warn Winch 1 год гарантии 10775 Мы стремимся показать вам точную информацию о продукте. Производители, поставщики и другие предоставляют то, что вы видите здесь, и мы не проверили это. Смотрите наш отказ от ответственности Новый SM43487 M6000 W-8818 4348720M048HM...
    • PHJD010 МОТОР ПОСТОЯННОГО ТОКА 12 В 1.2KW
    • PHJD010 МОТОР ПОСТОЯННОГО ТОКА 12 В 1.2KW

    PHJD010 МОТОР ПОСТОЯННОГО ТОКА 12 В 1.2KW

    • марка: ZOWO
    • Подробности Упаковки: КОРОБКА, ДЕРЕВЯННЫЙ ПОДДОН, ЦВЕТНАЯ КОРОБКА
    • Способность поставки: 10000PCS/MONTH
    12 В постоянного тока двигателя PHJD008 Двигатель постоянного тока или двигатель постоянного тока, преобразует электрическую энергию в механическую энергию. Это один из двух основных типов двигателей: другой тип - это двигатель переменного тока или переменного тока. Среди двигателей постоянного тока имеются двигатели...
    • PHJD009 МОТОР ПОСТОЯННОГО ТОКА 12 В 1.2KW
    • PHJD009 МОТОР ПОСТОЯННОГО ТОКА 12 В 1.2KW

    PHJD009 МОТОР ПОСТОЯННОГО ТОКА 12 В 1.2KW

    • марка: ZOWO
    • Подробности Упаковки: КОРОБКА, ДЕРЕВЯННЫЙ ПОДДОН, ЦВЕТНАЯ КОРОБКА
    • Способность поставки: 10000PCS/MONTH
    ДВИГАТЕЛЬ 2550 об / мин PHJD009 Мы производим высококачественный двигатель постоянного тока для автомата для резки. Перед отправкой эти машины также проходят строгие проверки качества. Кроме того, наши опытные профессионалы стремятся предложить инновационный диапазон проектов согласно тенденциям рынка, чтобы...
    • PHJD008 DC MOTOR 12 В 1,5 кВт
    • PHJD008 DC MOTOR 12 В 1,5 кВт

    PHJD008 DC MOTOR 12 В 1,5 кВт

    • марка: ZOWO
    • Подробности Упаковки: КОРОБКА, ДЕРЕВЯННЫЙ ПОДДОН, ЦВЕТНАЯ КОРОБКА
    • Способность поставки: 10000PCS/MONTH
    12 В Двигатель постоянного тока с высоким крутящим моментом 2550 об / мин PHJD008 Мы производим высококачественный двигатель постоянного тока для резки, предлагаем запасные части для резки и плазменные системы, а также предоставляем услуги по модернизации наших клиентов. Благодаря нашему большому опыту в сфере...
    • PHJD007 МОТОР ПОСТОЯННОГО ТОКА 12 В 1.2KW
    • PHJD007 МОТОР ПОСТОЯННОГО ТОКА 12 В 1.2KW

    PHJD007 МОТОР ПОСТОЯННОГО ТОКА 12 В 1.2KW

    • марка: ZOWO
    • Подробности Упаковки: КОРОБКА, ДЕРЕВЯННЫЙ ПОДДОН, ЦВЕТНАЯ КОРОБКА
    • Способность поставки: 10000PCS/MONTH
    Двигатель постоянного тока для резки PHJD007 Мы производим двигатель постоянного тока для резки, мы предоставляем нашим клиентам высококачественный двигатель постоянного тока. Они изготавливаются с использованием прецизионных компонентов и современной промышленной электроники и отвечают требованиям металлургической...
    • PHJD006 МОТОР ПОСТОЯННОГО ТОКА 12 В 1.8KW 2600RMP
    • PHJD006 МОТОР ПОСТОЯННОГО ТОКА 12 В 1.8KW 2600RMP

    PHJD006 МОТОР ПОСТОЯННОГО ТОКА 12 В 1.8KW 2600RMP

    • марка: ZOWO
    • Подробности Упаковки: КОРОБКА, ДЕРЕВЯННЫЙ ПОДДОН, ЦВЕТНАЯ КОРОБКА
    • Способность поставки: 10000PCS/MONTH
    Двигатель лебедки постоянного тока PHJD006 Как профессиональный производитель двигателя постоянного тока, мы предлагаем превосходный двигатель постоянного тока с магнитом, двигатель постоянного тока 12 В и малый двигатель постоянного тока. Двигатель постоянного тока является одним из наших основных продуктов,...
    • PHJD005 МОТОР ПОСТОЯННОГО ТОКА 12 В 1.5KW 2670 ОБ. / МИН.
    • PHJD005 МОТОР ПОСТОЯННОГО ТОКА 12 В 1.5KW 2670 ОБ. / МИН.

    PHJD005 МОТОР ПОСТОЯННОГО ТОКА 12 В 1.5KW 2670 ОБ. / МИН.

    • марка: ZOWO
    • Подробности Упаковки: КОРОБКА, ДЕРЕВЯННЫЙ ПОДДОН, ЦВЕТНАЯ КОРОБКА
    • Способность поставки: 10000PCS/MONTH
    Двигатель лебедки постоянного тока для резака Производитель двигателей постоянного тока Компания Ningbo Zhong Wang Auto Fitting Co., Ltd. является ведущим поставщиком индивидуального двигателя постоянного тока непосредственно к потребителю. Наша работа посвящена достижению прогресса благодаря вдохновляющим,...
    • PHJD004 МОТОР ПОСТОЯННОГО ТОКА 12 В 2.0KW 2500 ОБ. / МИН.
    • PHJD004 МОТОР ПОСТОЯННОГО ТОКА 12 В 2.0KW 2500 ОБ. / МИН.

    PHJD004 МОТОР ПОСТОЯННОГО ТОКА 12 В 2.0KW 2500 ОБ. / МИН.

    • марка: ZOWO
    • Подробности Упаковки: КОРОБКА, ДЕРЕВЯННЫЙ ПОДДОН, ЦВЕТНАЯ КОРОБКА
    • Способность поставки: 10000PCS/MONTH
    Двигатель постоянного тока PHJD004 ДЛЯ РЕЗКИ ТРАВЫ ОПТОВАЯ ТОЛЬКО Двигатель постоянного тока 12 В 2500 об / мин является отличным выбором для проектов, требующих высокой скорости. Его можно легко использовать в газонокосилке . Мы заняты предложением Двигателя постоянного тока на 12 В к 24 В, который чрезвычайно хвалят...
    • PHJD003 МОТОР ПОСТОЯННОГО ТОКА 12 В 1.8KW 2400 ОБ. / МИН.
    • PHJD003 МОТОР ПОСТОЯННОГО ТОКА 12 В 1.8KW 2400 ОБ. / МИН.

    PHJD003 МОТОР ПОСТОЯННОГО ТОКА 12 В 1.8KW 2400 ОБ. / МИН.

    • марка: ZOWO
    • Подробности Упаковки: КОРОБКА, ДЕРЕВЯННЫЙ ПОДДОН, ЦВЕТНАЯ КОРОБКА
    • Способность поставки: 10000PCS/MONTH
    Высокоскоростной двигатель постоянного тока 12-24 вольт для газонокосилки Мы можем предоставить 12 В постоянного тока и 24 В постоянного тока для газонокосилки. Мы используем чистый медный провод с резистором, чувствительным к напряжению, через проверку CE.FCC, оптимизируя срок службы двигателя. NINGBO ZHONGWANG AUTO...
    • PHJD002 МОТОР ПОСТОЯННОГО ТОКА 12 В 2.0KW 2600 ОБ. / МИН.
    • PHJD002 МОТОР ПОСТОЯННОГО ТОКА 12 В 2.0KW 2600 ОБ. / МИН.

    PHJD002 МОТОР ПОСТОЯННОГО ТОКА 12 В 2.0KW 2600 ОБ. / МИН.

    • марка: ZOWO
    • Подробности Упаковки: КОРОБКА, ДЕРЕВЯННЫЙ ПОДДОН, ЦВЕТНАЯ КОРОБКА
    • Способность поставки: 10000PCS/MONTH
    МОТОР ПОСТОЯННОГО ТОКА ДЛЯ СТАНКА ДЛЯ РЕЗКИ ТРАВЫ PHJD002 12 В 2.0KW Кроме двигателя 12 В постоянного тока для газонокосилки , у нас также есть двигатель 24 В постоянного тока для газонокосилки. Мы используем масляный подшипник и шарикоподшипник, масляный подшипник с низким уровнем шума, шарикоподшипник с длительным...
    • PHJD001 МОТОР ПОСТОЯННОГО ТОКА 12 В 1.8KW 2500 ОБ. / МИН.
    • PHJD001 МОТОР ПОСТОЯННОГО ТОКА 12 В 1.8KW 2500 ОБ. / МИН.

    PHJD001 МОТОР ПОСТОЯННОГО ТОКА 12 В 1.8KW 2500 ОБ. / МИН.

    • марка: ZOWO
    • Подробности Упаковки: КОРОБКА, ДЕРЕВЯННЫЙ ПОДДОН, ЦВЕТНАЯ КОРОБКА
    • Способность поставки: 10000PCS/MONTH
    МОТОР ПОСТОЯННОГО ТОКА PHJD001 12V 1.8KW 2500RPM Если вы хотите узнать цену

Китай DC Motors Поставщики

Двигатель постоянного тока - это любой из классов электрических машин, который преобразует электрическую энергию постоянного тока в механическую. Наиболее распространенные типы зависят от сил, создаваемых магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический, либо электронный, для периодического изменения направления протекания тока в части двигателя.


1.ТИП: Короткие механические, Длинные механические, Длинный электромагнетизм, W-7923, Двойная скорость, W-8933, W-9114, W-5692, W-6206, W-8818N, W-8999D, W-8992, W-8901E, W-8934D, W-8943, W-9405, IM0039, IM0054 и т. Д.
2. НАПРЯЖЕНИЕ: 12 В / 24 В
3.Power: 0.8KW, 1.6KW, 2.2KW
4.SPEED: 2500rpm-4600RPM
5.TARQUE: 1N.m-10 Nm
6. ВРАЩЕНИЕ: CW, CCW
7. Используется на: косилка

Communicate with Supplier? Supplier
WANGXI Mr. WANGXI
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Ningbo zhongwang auto fittings co.,ltd

Products

Home > Products > DC Motors

DC Motors

Product categories of DC Motors, we are specialized manufacturers from China, DC MOTOR, 12V DC MOTOR suppliers/factory, wholesale high-quality products of 24V DC MOTOR R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View :

    • PHJD012 DC MOTOR 12V 1.2KW
    • PHJD012 DC MOTOR 12V 1.2KW

    PHJD012 DC MOTOR 12V 1.2KW

    • Brand: ZOWO
    • Packaging: CARTON,WOODEN PALLET,COLOR BOX
    • Supply Ability: 10000PCS/MONTH
    NEW ELECTRIC MOTOR FITS WAPSA W 8999 DBB W 8999D W8999DBB W8999D 462624 39200292 As a parts distributor we mostly sell aftermarket parts any OEM parts would be noted as such Aftermarket parts are not sourced from the original vehicle or equipment manufacturer but are designed to function the same as if not better than...
    • PHJD010 DC  MOTOR 12V 1.2KW
    • PHJD010 DC  MOTOR 12V 1.2KW

    PHJD010 DC MOTOR 12V 1.2KW

    • Brand: ZOWO
    • Packaging: CARTON,WOODEN PALLET,COLOR BOX
    • Supply Ability: 10000PCS/MONTH
    12V Direct Current Motor PHJD008 A direct current Motor or DC motor converts electrical energy into mechanical energy It is one of two basic types of motors the other type is the alternating current or AC motor Among DC motors there are shunt wound series wound compound wound and permanent magnet motors 10YEARS...
    • PHJD011 DC MOTOR 12V 0.1KW
    • PHJD011 DC MOTOR 12V 0.1KW

    PHJD011 DC MOTOR 12V 0.1KW

    • Brand: ZOWO
    • Packaging: CARTON,WOODEN PALLET,COLOR BOX
    • Supply Ability: 10000PCS/MONTH
    New SM43487 M6000 W 8818 4348720M048HM 43848720 Warn Winch 1 year warranty 10775 We aim to show you accurate product information Manufacturers suppliers and others provide what you see here and we have not verified it See our disclaimer New SM43487 M6000 W 8818 4348720M048HM 43848720 Warn Winch 1 year warranty 10775...
    • PHJD008 DC MOTOR 12V 1.5KW
    • PHJD008 DC MOTOR 12V 1.5KW

    PHJD008 DC MOTOR 12V 1.5KW

    • Brand: ZOWO
    • Packaging: CARTON,WOODEN PALLET,COLOR BOX
    • Supply Ability: 10000PCS/MONTH
    12v Dc Motor High Torque 2550rpm PHJD008 We produce High quality DC Motor for cutting machine we offer spare parts of cutting machine and plasma systems and provide retrofitting services to our clients Owing to our extensive experience in our Gas fabrication and Machinery businesses we are able to fabricate high...
    • PHJD009 DC MOTOR 12V 1.2KW
    • PHJD009 DC MOTOR 12V 1.2KW

    PHJD009 DC MOTOR 12V 1.2KW

    • Brand: ZOWO
    • Packaging: CARTON,WOODEN PALLET,COLOR BOX
    • Supply Ability: 10000PCS/MONTH
    2550RPM DC MOTOR PHJD009 We produce High quality DC Motor for cutting machine These machines are also subjected to stringent quality tests prior to dispatch Moreover our expert professionals endeavor to offer an innovative range of designs as per the market trends to lend optimal satisfaction to our clients We have...
    • PHJD007 DC MOTOR 12V 1.2KW
    • PHJD007 DC MOTOR 12V 1.2KW

    PHJD007 DC MOTOR 12V 1.2KW

    • Brand: ZOWO
    • Packaging: CARTON,WOODEN PALLET,COLOR BOX
    • Supply Ability: 10000PCS/MONTH
    DC Motor for cutting machine PHJD007 We produce DC Motor for cutting machine we provide superior high quality Dc Motor for our customers These are manufactured using precision components and state of the art industrial electronics and meets the demands of steel industry fabrication industries ship building and...
    • PHJD006 DC MOTOR 12V 1.8KW 2600RMP
    • PHJD006 DC MOTOR 12V 1.8KW 2600RMP

    PHJD006 DC MOTOR 12V 1.8KW 2600RMP

    • Brand: ZOWO
    • Packaging: CARTON,WOODEN PALLET,COLOR BOX
    • Supply Ability: 10000PCS/MONTH
    DC Winch Motor PHJD006 As a professional manufacturer of DC Motor we provide superior Permanent Magnet DC Motor 12V DC Motor and Small DC Motor DC Motor is one of our main products featuring its high quality and excellent performance We provide all kinds of DC Motor such as 12 24V DC Motor Planetary Gear Worm Gear...
    • PHJD005 DC MOTOR 12V 1.5KW 2670RPM
    • PHJD005 DC MOTOR 12V 1.5KW 2670RPM

    PHJD005 DC MOTOR 12V 1.5KW 2670RPM

    • Brand: ZOWO
    • Packaging: CARTON,WOODEN PALLET,COLOR BOX
    • Supply Ability: 10000PCS/MONTH
    DC Winch Motor FOR GRASS CUTTER DC Motor Manufacturer Ningbo zhong wang auto fittings co ltd has been a leading provider of personalized DC motor direct to the consumer Our work is dedicated to the creation of progress with inspiring innovative solutions and to a trusting partnership towards our customers and partners...
    • PHJD004 DC MOTOR 12V 2.0KW 2500RPM
    • PHJD004 DC MOTOR 12V 2.0KW 2500RPM

    PHJD004 DC MOTOR 12V 2.0KW 2500RPM

    • Brand: ZOWO
    • Packaging: CARTON,WOODEN PALLET,COLOR BOX
    • Supply Ability: 10000PCS/MONTH
    DC Motor PHJD004 FOR GRASS CUTTER WHOLESALE ONLY 12V 2500Rpm Grass cutter DC Motor is a great choice for projects that require high speed It can be easily used in Grass cutter mower We are engaged in offering 12V To 24v DC Motor which is extremely praised in the market Owing to high demand professionals make these...
    • PHJD003 DC MOTOR 12V 1.8KW 2400RPM
    • PHJD003 DC MOTOR 12V 1.8KW 2400RPM

    PHJD003 DC MOTOR 12V 1.8KW 2400RPM

    • Brand: ZOWO
    • Packaging: CARTON,WOODEN PALLET,COLOR BOX
    • Supply Ability: 10000PCS/MONTH
    High Speed DC Motor 12 24 Volt FOR GRASS CUTTING LAWN MOWER We can provide 12V Dc Motor and 24V Dc Motor for grass cutter We use pure copper wire with voltage sensitive resistor through CE FCC verification optimiz the motor life NINGBO ZHONGWANG AUTO FITTINGS CO LTD can provide you with motor customized service You...
    • PHJD002 DC MOTOR 12V 2.0KW 2600RPM
    • PHJD002 DC MOTOR 12V 2.0KW 2600RPM

    PHJD002 DC MOTOR 12V 2.0KW 2600RPM

    • Brand: ZOWO
    • Packaging: CARTON,WOODEN PALLET,COLOR BOX
    • Supply Ability: 10000PCS/MONTH
    DC MOTOR FOR GRASS CUTTER MACHINE PHJD002 12V 2 0KW Except 12V Dc Motor for grass cutter we also have 24V Dc Motor for grass cutter We use oil bearing and ball bearing oil bearing with low noise ball bearing with long life in order to insure our garantte of products so all of my customers will be warranted the quality...
    • PHJD001 DC MOTOR 12V 1.8KW 2500RPM
    • PHJD001 DC MOTOR 12V 1.8KW 2500RPM

    PHJD001 DC MOTOR 12V 1.8KW 2500RPM

    • Brand: ZOWO
    • Packaging: CARTON,WOODEN PALLET,COLOR BOX
    • Supply Ability: 10000PCS/MONTH
    DC MOTOR PHJD001 12V 1 8KW 2500RPM If you want to know the Dc

China DC Motors Suppliers

A DC MOTOR is any of a class of electrical machines that converts direct current electrical power into mechanical power. The most common types rely on the forces produced by magnetic fields. Nearly all types of DC Motors have some internal mechanism, either electromechanical or electronic, to periodically change the direction of current flow in part of the motor.


1.TYPE:Short mechanical,Long mechanical,Long electrom-Agnetism,W-7923,Double speed,W-8933,W-9114,W-5692,W-6206,W-8818N,W-8999D,W-8992,W-8901E,W-8934D,W-8943,W-9405,IM0039,IM0054 etc
2.VOLTAGE:12V / 24V
3.POWER:0.8KW,1.6KW,2.2KW
4.SPEED:2500RPM-4600RPM
5.TARQUE:1N.m-10 N.m
6.ROTATION: CW ,CCW
7.USED ON: MOWER