Общайтесь с поставщика? поставщик
WANGXI Mr. WANGXI
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Ningbo zhongwang auto fittings co.,ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Помпа > W04D 16100-2341 АВТОЗАПЧАСТИ НА ВОДНЫЙ НАСОС

W04D 16100-2341 АВТОЗАПЧАСТИ НА ВОДНЫЙ НАСОС

W04D 16100-2341 АВТОЗАПЧАСТИ НА ВОДНЫЙ НАСОС

Вид оплаты: L/C,T/T,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF
Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
Срок поставки: 30 дней

Свяжитесь сейчас Добавить в корзину

Скачать:

  • Базовая информация
  • Описание продукта
  • Электронная Почта
Базовая информация

Модель: OF-NO21-ZW

Тип: Система охлаждения

материал: Стали

OEM: 16100-2341

Engine: W04D

Additional Info

Подробности Упаковки: КОРОБКА, ПОДДОН, ЦВЕТНАЯ КОРОБКА

производительность: 10000PCS/MONTH

марка: ZOWO

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: КИТАЙ

Способность поставки: 10000PCS/MONTH

Сертификаты : ISO9001

Код ТН ВЭД: 8413709990

Порт: NINGBO,SHANGHAI,GUANGZHOU

Описание продукта

Автозапчасти водяной насос для запчасти охлаждения двигателя HINO Truck 16100-3320

СПЕЦИФИКАЦИЯ

ZOWO NO.
  OF-NO21-ZW
ITEM
  WATER PUMP
OEM NO.

16100-2341

16100-2342

  16100-2343


ENGINE NO.

W04D

  4000cc 83-96 FC166                   


Компания Ningbo Zhongwang Auto Fitting Co., Ltd была основана в 2000 году и является профессиональным производителем водяных насосов.
Компания Ningbo Zhongwang Auto Fitting Co., Ltd. применяет литье под давлением CAD / CAM, всегда придерживается принципа «высокого профессионализма, высокого качества и высокой эффективности», а также стремится к совершенствованию технологий и повышению качества. Для того, чтобы производить безопасные товары и отвечать требованиям клиентов, мы активно внедряем политику качества всей компании и добиваемся максимальной удовлетворенности клиентов, предоставляя услуги добросовестности.

В настоящее время, помимо стабилизации рынка сбыта на внутреннем рынке, также положительно расширяются зарубежные рынки, поставки в Японию, Европу, Австралию, Ближний Восток и Юго-Восточную Азию.
Политика качества:
1. Внедрение политики качества всей компании для достижения максимальной удовлетворенности клиентов, повышения конкурентоспособности компании.
2. Обеспечить продукцию с высоким качеством, точностью доставки и конкурентоспособными ценами для клиентов.
3. Помимо самих себя, совершенствование технологий, удовлетворение потребностей клиентов.

W04d 16100 2341 Auto Parts Water Pump

Водяной насос

Установка нового водяного насоса для вашего автомобиля является экономически эффективным способом экономии средств. Снимите капот, и с помощью надежного руководства по ремонту Chilton или Haynes вы сможете быстро и безболезненно снять и заменить старый водяной насос. Мы можем облегчить вашу боль с помощью одного из наших стандартных водяных насосов. Мы несем водяные насосы для вашего Ford, Chevy, Toyota, Nissan, Kia, BMW, Jaguar или другого прекрасного автомобиля. Мы также продаем водяные насосы за меньшую цену, потому что мы отказались от посредников, чтобы принести вам большую экономию. Вам не нужно покупать дорогой отдел запчастей у вашего дилера для нового водяного насоса, мы поставляем качественные насосы OEM и продаем их по более низкой цене. Наши цены на матч или удары означают, что вы получите самую выгодную сделку с вашим высококачественным водяным насосом. Не нужно беспокоиться, когда вы покупаете у нас, что кто-то продает тот же насос в другом месте за меньшую цену. Мы не будем недопроданы. Закажите сегодня, и мы быстро и легко осуществим ваш заказ.


Для моделей водяных насосов HINO AUTO PARTS:

700 / E13C, 500 / J08E J08C P11C, 300 / N04CT J05E W04E W04DT

EK100 H07D H06CT F17C F17E F20C F21C K13C K13D EF750 W06E и т. Д.


Для моделей водяных насосов ISUZU AUTO PARTS :

CXZ CXM / 10PE1 10PD1 10PC1 6WF1, CYZ CYH / 6WF1 6WA1, EXZ / 6WG1,

FTR / 6HK1 6HH1 6BG1, ФПП FSR / 6HE1 6BD1, FVR / 6HK1 6SD1T, NPR NQR NLR НКР NHR / 4HF1 4HG1 4HG1T 4HK1 4BD1 4BC2 4BE1 4HL1 4HE1T 4KH1, TFR ТФС UBS ЕСОГ D-MAX / 4JB1 4JA1 4JJ1 4JG2 4JK1 4ZA1 4ZD1 4ZE1 и т.д. для моделей MITSUBISHI: FUSO FIGHTER & CANTERS

6D14 6D15 6D16 6D17 6D22 6D24 6D40 6M61 6M60 6M51 6M70 8M20 8DC9 8DC10 8DC10 и т.д.

4D32 4D33 4D34 4D35 4M40 4M41 4M42 4M50 4M51 и т. Д.


Для моделей водяного насоса NISSAN AUTO PARTS :
CW520 / RF8, CW536 / RG8, RD8, RE8, FE6T, PE6, PF6 и т. Д.



ЧАЕВЫЕ:

Как определить, нуждается ли водяной насос в замене?

Водяной насос вашего автомобиля является важной частью вашего автомобиля. Это та часть, которая постоянно закачивает охлаждающую жидкость в двигатель вашего автомобиля, чтобы он не перегревался. Утечка или неисправный подшипник могут привести к серьезному повреждению двигателя вашего автомобиля. Лужи охлаждающей жидкости под вашим автомобилем или показания высокой температуры могут быть признаками того, что ваш водяной насос нуждается в замене.

1, пусть ваш автомобиль сидеть на ночь, припаркованный в гараже с чистым бетонным полом. Если его невозможно припарковать внутри на чистой бетонной поверхности, поместите кусок светлого картона под автомобиль прямо под мотором. Помните, что водяные насосы с большей вероятностью могут протекать во время работы двигателя автомобиля, поэтому это плохая рекомендация для обнаружения утечки.
2, изучите картон на следующее утро. Если он кажется влажным от охлаждающей жидкости, у вас где-то есть утечка, возможно, в водяном насосе, но другими источниками утечки охлаждающей жидкости могут быть шланги радиатора, шланги нагревателя, замораживающие пробки, прокладки или сам радиатор. Чтобы сузить поиск, попробуйте положить картон прямо под сам водяной насос. Если вы заметили зеленую жидкость на картоне, это антифриз. Это означает, что у вас где-то есть утечка охлаждающей жидкости.
3, Проверьте шкив водяного насоса. Найдите круглую часть в передней части водяного насоса, вокруг которой находится ремень. Попытайтесь качать шкив вперед и назад. Если он кажется ослабленным, возможно, пришло время заменить его, потому что подшипник выходит из строя.
4, Слушай свою машину. Запустите двигатель вашего автомобиля с капотом вверх. Если вы слышите низкий звук шлифования, это может указывать на плохую работу подшипника водяного насоса. Вы можете часто слышать это отчетливо, если он вышел из строя. У вас также есть аналогичные подшипники в вашем компрессоре переменного тока, насосе гидроусилителя рулевого управления и генераторе, поэтому вам нужно иметь возможность сосредоточиться на точном источнике звука, который часто затруднен для работающего двигателя ,
5, Ищите утечки вокруг водяного насоса. Если вы видите капли воды или небольшой ручей, у вас есть утечка. Многие водяные насосы имеют сливное отверстие перед уплотнением, которое позволяет воде вытекать, если уплотнение повреждено.
6, обратите внимание, если ваш индикатор температуры загорается. Если из-за негерметичного или неисправного водяного насоса в вашем автомобиле не циркулирует достаточное количество охлаждающей жидкости, температура вашего двигателя будет повышаться, что приведет к срабатыванию сигнальной лампы.
7. Наблюдайте, светится ли ваш низкий уровень охлаждающей жидкости. Это может быть индикатором того, что ваш резервуар охлаждающей жидкости протекает или у вас плохой водяной насос. Еще одна альтернатива - утечка в системе охлаждения.


Группа Продуктов : Помпа

Письмо этому поставщику
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
WANGXI Mr. WANGXI
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Ningbo zhongwang auto fittings co.,ltd

Products

Home > Products > Water Pump > W04D 16100-2341 AUTO PARTS WATER PUMP

W04D 16100-2341 AUTO PARTS WATER PUMP

W04D 16100-2341 AUTO PARTS WATER PUMP

Payment Type: L/C,T/T,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF
Min. Order: 1 Piece/Pieces
Delivery Time: 30 Days

Contact Now Add to Basket

Download:

  • Basic Info
  • Product Description
  • Email
Basic Info

Model No.: OF-NO21-ZW

Type: Cooling System

Material: Steel

OEM: 16100-2341

Engine: W04D

Additional Info

Packaging: CARTON,PALLET, COLOR BOX

Productivity: 10000PCS/MONTH

Brand: ZOWO

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: CHINA

Supply Ability: 10000PCS/MONTH

Certificate: ISO9001

HS Code: 8413709990

Port: NINGBO,SHANGHAI,GUANGZHOU

Product Description

Auto Parts Water Pump for HINO Truck engine cooling part 16100-3320

SPECIFICATION

ZOWO NO.
OF-NO21-ZW
ITEM
WATER PUMP
OEM NO.

16100-2341

16100-2342

16100-2343


ENGINE NO.

W04D

4000cc 83-96 FC166


Established in 2000,Ningbo zhongwang auto fittings co.,ltd is a professional manufacturer of water pump
Ningbo zhongwang auto fittings co.,ltd adopt die casting of CAD/CAM, always holds the principle of "high professional, high quality and high efficiency," and pursues improvement of technology and enhancement of quality. In order to produce safe goods and meet the demands of customers, we actively implement quality policies of the whole company and achieve the highest satisfaction of customers by service of integrity.

At present, in addition to stabilize the sales market of domestic, also positively expand foreign markets, supply to Japan, Europe, Australia, Middle East and Southeast Asia.
Quality Policies:
1. Implement quality policies of the whole company to achieve the highest satisfaction of customers, enhance the company's competitiveness.
2. Provide products with high quality, delivery accuracy and competitive prices to customers.
3. Beyond ourselves, improvement of technology, meet customers' demands.

W04d 16100 2341 Auto Parts Water Pump

Water Pump Products

Installing a new water pump for your vehicle is a cost effective way for you to save money. Pop the hood and with your trusty Chilton or Haynes repair manual at your side you can remove and replace your old water pump quickly and painlessly. We can ease your pain with one of our in stock water pumps. We carry water pumps for your Ford, Chevy, Toyota, Nissan, Kia, BMW, Jaguar, or other fine vehicle. We sell water pumps for less too because we cut out the middle man to bring big savings to you. No need to shop your dealer's pricey parts department for a new water pump, we carry OEM quality pumps and we price them for less. Our match or beat pricing means you receive the best possible deal on your high quality water pump. No need to worry when you buy from us that someone is selling the same pump elsewhere for less. We will not be undersold.. Order today and let us fill your order quickly and easily.


For HINO AUTO PARTS WATER PUMP MODELS:

700 / E13C, 500 / J08E J08C P11C, 300 / N04CT J05E W04E W04DT

EK100 H07D H06CT F17C F17E F20C F21C K13C K13D EF750 W06E etc.


For ISUZU AUTO PARTS WATER PUMP MODELS:

CXZ CXM/ 10PE1 10PD1 10PC1 6WF1, CYZ CYH / 6WF1 6WA1, EXZ / 6WG1,

FTR / 6HK1 6HH1 6BG1, FRR FSR / 6HE1 6BD1, FVR / 6HK1 6SD1T, NPR NQR NLR NKR NHR/ 4HF1 4HG1 4HG1T 4HK1 4BD1 4BC2 4BE1 4HL1 4HE1T 4KH1, TFR TFS UBS UCR D-MAX / 4JB1 4JA1 4JJ1 4JG2 4JK1 4ZA1 4ZD1 4ZE1 etc. for MITSUBISHI MODELS: FUSO FIGHTER & CANTERS

6D14 6D15 6D16 6D17 6D22 6D24 6D40 6M61 6M60 6M51 6M70 8M20 8DC9 8DC10 8DC10 etc.

4D32 4D33 4D34 4D35 4M40 4M41 4M42 4M50 4M51 etc.


For NISSAN AUTO PARTS WATER PUMP MODELS:
CW520 / RF8, CW536 / RG8, RD8, RE8, FE6T, PE6, PF6 etc.



TIPS:

How to Tell if a Car's Water Pump Needs Replacement?

Your car's water pump is an important part of your vehicle. It is the part that continually pumps coolant to your vehicle's engine so that it doesn't overheat. A leak or a faulty bearing can cause serious damage to your car's engine. Puddles of coolant underneath your vehicle or high temperature readings may be signs that your water pump needs replacing.

1,Let your car sit overnight, parked in a garage with a clean concrete floor. If it's not possible to park it inside on a clean concrete surface, place a piece of light-colored cardboard underneath your car directly under the motor. Be mindful that water pumps are more likely to leak while the vehicle engine is running, so this is a poor reference for finding a leak.
2,Examine the cardboard the next morning. If it appears to be wet from coolant, you have a leak somewhere, possibly in your water pump, but other sources of leaking coolant could be radiator hoses, heater hoses, freeze plugs, gaskets, or the radiator itself. To narrow the search down, try to place the cardboard directly underneath the water pump itself. If you notice green liquid on the cardboard, it's antifreeze. This means you have a coolant leak somewhere.
3,Check the water pump pulley. Find the round part at the front of your water pump that the belt is around. Attempt to rock the pulley back and forth. If it seems to be loose, it may be time to replace it, because the bearing is going bad.
4,Listen to your car. Start your car's engine with the hood up. If you hear a low-pitched grinding noise, it may indicate that your water pump bearing is going bad. You can often hear it plainly if it's gone bad.You also have similar bearings in your AC compressor, Power Steering Pump, and alternator, so you need to be able to focus on the exact source of the sound, often difficult on a running engine.
5,Look for leaks around the water pump. If you see drops of water or a small stream, you have a leak. Many water pumps have a weep hole in front of the seal that will allow water to leak out if the seal is bad.
6,Notice if your temperature warning light comes on. If your car is not circulating enough coolant due to a leaky or malfunctioning water pump, your engine temperature is going to increase, triggering the warning light.
7,Observe if your low coolant light is glowing. This can be an indicator that your coolant reservoir is leaking or that you have a bad water pump. One other alternative is that there is a leak in the cooling system.


Looking for ideal AUTO PARTS 16100-2341 Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the WATER PUMP W04D are quality guaranteed. We are China Origin Factory of AUTO PARTS 16100-2343. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Water Pump

Email to this supplier
  • Your message must be between 20-8000 characters