Общайтесь с поставщика? поставщик
WANGXI Mr. WANGXI
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Ningbo zhongwang auto fittings co.,ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Авто Стартер > Delco Starter > 2-1691-DR DELCO STARTER MOTOR 12 В 11 т 1,7 кВт

2-1691-DR DELCO STARTER MOTOR 12 В 11 т 1,7 кВт

2-1691-DR DELCO STARTER MOTOR 12 В 11 т 1,7 кВт

Вид оплаты: L/C,T/T,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF
Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
Срок поставки: 45 дней

Свяжитесь сейчас Добавить в корзину

Скачать:

  • Базовая информация
  • Описание продукта
  • Электронная Почта
Базовая информация

Модель: ZWDR021-ST

Тип вождения: Другие

Система контроля: Другие

Форма DC: Другие

Voltage: 12V

Teeth: 11T

KW: 1.7KW

Additional Info

Подробности Упаковки: КОРОБКА, ДЕРЕВЯННЫЙ ПОДДОН, ЦВЕТНАЯ КОРОБКА

производительность: 10000PCS/MONTH

марка: ZOWO

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: КИТАЙ

Способность поставки: 100PCS/DAY

Сертификаты : ISO9001

Код ТН ВЭД: 85114099

Порт: NINGBO,SHANGHAI,GUANGZHOU

Описание продукта

АВТОМОБИЛЬНЫЙ САРТЕР ДЛЯ 2-1691-DR DELCO



В вашем автомобиле Buick Starter является неотъемлемой частью, которую необходимо поддерживать в идеальном состоянии. Если вы обнаружите какие-либо различия в работе Buick Starter, вам необходимо получить качественную сменную деталь. Вы должны поддерживать свой автомобиль в идеальном рабочем состоянии, чтобы иметь плавную езду. Ничего не поделаешь, если Buick Starter не работает во время езды. Вы можете избежать этой проблемы, регулярно проверяя работу Buick Starter. Когда вы обнаружите какой-либо дефект в работе Buick Starter, вам необходимо заменить его как можно раньше, чтобы извлечь из него максимальную пользу.

При выборе запасных частей нужно учитывать одну важную вещь - качество. Качественные запчасти никогда не подведут в своем исполнении. Поэтому, когда вы ищете качественные запчасти, вам следует помнить, что должен быть выбран правильный продавец. Если вас не заботит качество запасных частей, вы даете возможность некачественным деталям испортить другие хорошие детали в вашем Buick. К счастью, вы находитесь в правильном месте, чтобы купить запасные части для вашего Buick. В ZOWO Auto Parts вы можете найти более качественный Buick Starter с полной гарантией. После установки с нашим продуктом у вас не возникнет никаких проблем в работе Buick Starter. Наш склад включает в себя ряд запасных частей для вашего Buick. У нас есть много вариантов Buick Starter для вашего автомобиля. Вы можете найти запчасти как для импортных, так и для отечественных автомобилей. Мы придаем большое значение качеству наших деталей. Все детали проверяются на качество перед поступлением на наш склад.


2-1691-DR DELCO STARTER MOTOR 12 В 11 т 1,7 кВт



ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО, ОТЛИЧНОЕ СЕРВИС И ХОРОШАЯ ЦЕНА ДЛЯ НАШИХ КЛИЕНТОВ !!!



СПЕЦИФИКАЦИЯ:

ZOWO NO. ZWDR021-ST
TYPE

DELCO STARTER MOTOR ASSEMBLY

WAI NO.  2-1691-DR
OEM NO.

Delco 10455603, 1109482, 

1998314, 1998513, 

1998566, 1998568, 

1998569, 1998570, 

1998571, Mercury Marine 50-12177A2, 

50-77328A1, 50-77328A3, 

50-99418A2, 

Outboard Marine Corp (OMC) 3850525, 

3853982, 686505, 984456, 986505, 

Prestolite 35261180, Volvo 

3850525, 3850525-1, 3853982, 

3853982-1, 3855177

DESCRIPTION

12V, 11T, 1.7KW

APPLICATION

Berkley Jet

Crusader Mercruiser

OMC

Pleasurecraft

Thermo Electron

Volvo Penta 

WARRANTY 12 MONTHS


6 0 Powerstroke Starter 1998571


Наше преимущество:
1) Оригинальный материал стандарт в соответствии с оригинальным техническим чертежом OEM
2) Премиум стандарт качества гарантирован
3) бесплатный образец возможно приемлемо
4) длительный и надежный срок службы
5) Положительные отзывы клиентов из-за рубежа и внутреннего рынка
6) Долгая история экспорта в Европу, Ближний Восток и Южную Азию
7) Конкурентоспособный и разумный уровень цен
8) Возможность разработки и производства в соответствии с вашей спецификацией с техническим рисунком
9) Уникальная цветная упаковка или упаковка в соответствии с требованиями заказчика
10) Гибкий и удобный логистический сервис в Китае и Европе
11) Наш собственный филиал с дистрибьюторским запасом в Европе, Америке.
12) Многоязычное общение на английском, испанском, русском, немецком, английском, французском
13) Предоставление продукта Гарантийный срок
14) Потенциал развития НИОКР, предоставляемый экспертами и техниками
15) Мы делаем бизнес Safe & Fair

Мы настойчиво принимаем рынок за руководство, за развитие продукции как за власть, за качество как за центр, продолжая стабильно обеспечивать высокое качество продукции для клиента.
Ningbo Zhongwang Auto Parts Co., Ltd является предприятием, специализирующимся на профессиональном производстве и экспорте автозапчастей. Мы посвятили себя производству и разработке автозапчастей с отличным качеством в течение многих лет.
Наша продукция в основном экспортируется в Европу, США, Азию и Африку.
Мы создали хорошие отношения с нашими клиентами и заработали хорошую репутацию. Наши автозапчасти включают запчасти для электричества и электроники
система, тормозная система, дополнительное оборудование кузова, топливная система, кривошипно-шатунный механизм, система двигателя и система смазки, которые применимы к TOYOTA, HONDA, NISSAN, LADA, SUZUKI, IVECO, VOLKS WAGEN, BMW, VOLVO, AUDI, PASSAT, BORA , BUICK, CITROEN, DAEWOO, MITSUBISHI, PEUGEOT, ISUZU И MAZDA.
Мы искренне надеемся на сотрудничество с клиентами в стране и за рубежом, чтобы преследовать высокие технологии и качество.

ЧАЕВЫЕ
Автоматический стартер - это электродвигатель, который переворачивает или «заводит» двигатель, чтобы запустить его. Он состоит из мощного электродвигателя постоянного тока (постоянного тока) и соленоида электродвигателя стартера, который прикреплен к двигателю (см. Рисунок). В большинстве автомобилей к коробке передач подключен автоматический стартер
Автоматический стартер работает от автомобильного аккумулятора. Для переворачивания двигателя автозапускному двигателю требуется очень большой электрический ток, что означает, что аккумулятор должен иметь достаточную мощность. Если аккумулятор разряжен, в автомобиле могут загореться огни, но энергии (тока) не хватит, чтобы перевернуть стартер.
Каковы признаки плохого автоматического стартера: при полностью заряженном аккумуляторе при запуске автомобиля ничего не происходит или происходит одиночный щелчок, но автоматический стартер не работает, даже если есть напряжение 12 В на терминале управления автозапуском.
Другим симптомом является то, что автоматический стартер работает, но не может перевернуть двигатель. Часто это может вызвать громкий визг при запуске автомобиля. Конечно, это также может быть вызвано повреждением зубьев зубчатого венца гибкого диска или маховика.

Как работает автоматический стартер?
Когда вы поворачиваете ключ зажигания вашего автомобиля, двигатель переворачивается, а затем заводится. Тем не менее, заставить его провернуть гораздо сложнее, чем вы думаете. Это требует потока воздуха в двигатель, который может быть достигнут только путем создания всасывания (двигатель делает это, когда он переворачивается). Если ваш двигатель не вращается, воздуха нет. Отсутствие воздуха означает, что топливо не может сгореть. Стартер отвечает за переворачивание двигателя во время зажигания и позволяет всему остальному случиться.
Как работает ваш автоматический стартер?
Ваш автоматический стартер действительно электрический двигатель. Он включается, когда вы поворачиваете зажигание в положение [работа »и переворачивает двигатель, позволяя ему всасывать воздух. На двигателе к концу коленчатого вала прикреплен гибкий диск или маховик с зубчатым венцом по краю. автоматический стартер, есть шестерня, предназначенная для установки в канавки зубчатого колеса (шестерня автоматического стартера называется шестерней).
Когда вы поворачиваете замок зажигания, на двигатель с автоматическим стартером подается питание, и электромагнит внутри корпуса входит в зацепление. Это выталкивает шток, к которому прикреплена шестерня. Передача встречается с маховиком, и двигатель запускается автоматически. Это раскручивает двигатель, всасывая воздух (а также топливо). В то же время электричество передается через провода свечи зажигания к свечам зажигания, воспламеняя топливо в камере сгорания.
Когда двигатель вращается, автоматический стартер отключается, и электромагнит останавливается. Шток снова втягивается в стартер, выводя шестерню из контакта с маховиком и предотвращая повреждение. Если ведущая шестерня осталась в контакте с маховиком, возможно, двигатель слишком быстро закрутит автоматический стартер, что приведет к его повреждению.

Группа Продуктов : Авто Стартер > Delco Starter

Письмо этому поставщику
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Communicate with Supplier? Supplier
WANGXI Mr. WANGXI
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Ningbo zhongwang auto fittings co.,ltd

Products

Home > Products > Auto Starter > Delco Starter > 2-1691-DR DELCO STARTER MOTOR 12V 11T 1.7KW

2-1691-DR DELCO STARTER MOTOR 12V 11T 1.7KW

2-1691-DR DELCO STARTER MOTOR 12V 11T 1.7KW

Payment Type: L/C,T/T,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF
Min. Order: 1 Piece/Pieces
Delivery Time: 45 Days

Contact Now Add to Basket

Download:

  • Basic Info
  • Product Description
  • Email
Basic Info

Model No.: ZWDR021-ST

Driving Type: Other

Control System: Other

DC Form: Other

Voltage: 12V

Teeth: 11T

KW: 1.7KW

Additional Info

Packaging: CARTON,WOODEN PALLET,COLOR BOX

Productivity: 10000PCS/MONTH

Brand: ZOWO

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: CHINA

Supply Ability: 100PCS/DAY

Certificate: ISO9001

HS Code: 85114099

Port: NINGBO,SHANGHAI,GUANGZHOU

Product Description

CAR SARTER MOTOR FOR 2-1691-DR DELCO



In your vehicle, Buick Starter is a contributing part which needs to be maintained perfectly. If you find any difference in the working of the Buick Starter you need to get the good quality replacement part. You should maintain your vehicle in a perfect working condition to have a smooth drive. Nothing can be done if, the Buick Starter does not work during the drive. You can avoid this problem by having a regular check on the working of the Buick Starter. When you find any defect in the functioning of the Buick Starter, you need to replace it as early as possible to get the best out of it.

While choosing the replacement parts, you need to think one important thing, i.e the quality. Quality parts never fails in its performance. So, when you look for the quality parts, you need to keep in mind that a right seller must be chosen.If you do not care about the quality of the replacement parts then you are giving a chance to the poor quality parts to spoil other good parts in your Buick. Luckily you are in the right place to purchase the replacement parts for your Buick. At ZOWO Auto Parts you can find a better quality Buick Starter with full warranty. After installing with our product, you will not face any problem in the working of Buick Starter. Our warehouse involves number of replacement parts for your Buick. We have many designs of the Buick Starter for your vehicle. You can find the parts for both imported and domestic cars. We give importance to our parts quality. All the parts are tested for the quality before coming into our warehouse.


2-1691-DR Delco Starter Motor 12V 11T 1.7KW



TOP QUALITY,EXCELLENT SERVICE AND GOOD PRICE FOR OUR CUSTOMERS!!!



SPECIFICATION:

ZOWO NO. ZWDR021-ST
TYPE

DELCO Starter Motor ASSEMBLY

WAI NO. 2-1691-DR
OEM NO.

Delco 10455603, 1109482,

1998314, 1998513,

1998566, 1998568,

1998569, 1998570,

1998571, Mercury Marine 50-12177A2,

50-77328A1, 50-77328A3,

50-99418A2,

Outboard Marine Corp (OMC) 3850525,

3853982, 686505, 984456, 986505,

Prestolite 35261180, Volvo

3850525, 3850525-1, 3853982,

3853982-1, 3855177

DESCRIPTION

12V, 11T, 1.7KW

APPLICATION

Berkley Jet

Crusader Mercruiser

OMC

Pleasurecraft

Thermo Electron

Volvo Penta

WARRANTY 12 MONTHS


6 0 Powerstroke Starter 1998571


Our advantage:
1) Original material standard according to the original OEM technical drawing
2) Premium quality standard guaranteed
3) Free sample possible acceptable
4) Long lasting and reliable working life time
5) Positive customer feedback from abroad and domestic market
6) Long exporting history to Europe, Middle East, and SOUTH Asia
7) Competitive and reasonable price level
8) Able to develop & produce according to your specification with technical drawing
9) Unique colour Packing or packing according to customer specification requirement
10) Flexible and convenient logistic service in China & Europe
11) Our own branch with Distributing Stock In Europe, America.
12) Multi-language communication in English,Spanish, Russian, German, English, French
13) Providing product Guarantee Period
14) R&D development capacity provided by experts and technician
15) We are doing Safe & Fair business

We persist in taking the market as the guidance, the prodoct development as the power, the quality as the center, continuing stably to provide the high quality product for the customer.
Ningbo zhongwang auto parts co.,ltd is an enterprise specialized in manufacturing and exporting auto parts professionally.We have devoted ourselves to manufacturing and developing auto parts with excellent quality for many years.
Our products are mainly exported to Europe,the USA,Asia and Africa.
We have set up good relationship with our customers and earned a good reputation. Our auto parts include spare parts for electricity and electronic
system,brake system,body accessory ,fuel-system,crank mechanism,engine system,and lubrication system,which are applicable to TOYOTA,HONDA,NISSAN,LADA,SUZUKI,IVECO,VOLKS WAGEN,BMW,VOLVO,AUDI,PASSAT,BORA,BUICK,CITROEN,DAEWOO,MITSUBISHI,PEUGEOT,ISUZU AND MAZDA.
We sincerely hope to cooperate with customers at home & abroad to pursue high technology and quality.

TIPS
An Auto Starter Motor is an electric motor that turns over or "cranks" the engine to start it. It consists of a powerful DC (Direct Current) electric motor and the auto Starter Motor Solenoid that is attached to the motor (see the picture). In most cars, an AUTO STARTER motor is attached to the transmission
The Auto Starter motor is powered by the car battery. To turn over the engine the auto starter motor requires a very high electric current, which means the battery has to have sufficient power. If the battery is discharged, the lights in a car might come on, but it won't be enough power (current) to turn over the starter motor.
What are the symptoms of a bad auto starter motor: With the fully charged battery, when starting a car, nothing happens or there is a single click, but the auto starter motor doesn't run, even though there is a 12-Volt power at the auto starter control terminal.
Another symptom is when the auto starter motor runs, but fails to turn over the engine. Often, this might cause a loud screeching noise when starting the car. Of course, this could also be caused by damaged teeth on the ring gear of the flex plate or flywheel.

How Does an Auto Starter Motor Work?
When you turn the key in your car`s ignition, the engine turns over and then cranks. However, getting it to crank is actually much more involved than you might think. It requires a flow of air into the engine, which can only be achieved by creating suction (the engine does this when it turns over). If your engine isn`t turning, there`s no air. No air means that fuel can`t combust. The starter motor is responsible for turning the engine over during ignition and allowing everything else to happen.
How your Auto starter motor works?
Your auto starter motor is really an electric motor. It engages when you turn the ignition to [run" and turns the engine over allowing it to suck in air. On the engine, a flexplate or flywheel, with a ring gear around the edge, is attached to the end of the crankshaft. On the auto starter motor, there`s a gear designed to fit into the grooves of the ring gear (the auto starter motor gear is called a pinion gear).
When you turn the ignition switch, the auto starter motor is energized, and the electromagnet inside the body engages. This pushes out a rod to which the pinion gear is attached. The gear meets the flywheel, and the auto starter motor turns. This spins the engine over, sucking in air (as well as fuel). At the same time, electricity is sent through the spark plug wires to the plugs, igniting the fuel in the combustion chamber.
As the engine turns over, the auto starter disengages, and the electromagnet stops. The rod retracts into the starter once more, taking the pinion gear out of contact with the flywheel and preventing damage. If the pinion gear remained in contact with the flywheel, it`s possible that the engine would spin the auto starter too fast, causing damage to it.

Looking for ideal Delco Starter MOTOR 10455603 Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the DELCO STARTER 2-1691-DR are quality guaranteed. We are China Origin Factory of 6.0 Powerstroke Starter. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Auto Starter > Delco Starter

Email to this supplier
  • Your message must be between 20-8000 characters