Общайтесь с поставщика? поставщик
WANGXI Mr. WANGXI
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Ningbo zhongwang auto fittings co.,ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Авто Генератор > Bosch Alternator > 0121813001 BOSCH ALTERNATOR 220A 12V

0121813001 BOSCH ALTERNATOR 220A 12V

0121813001 BOSCH ALTERNATOR 220A 12V

Вид оплаты: L/C,T/T,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF
Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
Срок поставки: 35 дней

Свяжитесь сейчас Добавить в корзину

Скачать:

  • Базовая информация
  • Описание продукта
  • Электронная Почта
Базовая информация

Модель: ZWBO013-AL

Тип: Другие

Состав: Другие

Структура выпрямителя: Другие

Текущий уровень: 9 (≥90A)

Тип склеивания магнитных полей: Другие

Бесщеточный генератор: Другие

Тип регулятора напряжения: Другие

напряжение: 12V

Положение головной крышки: Другие

марка: Bosch

Additional Info

Подробности Упаковки: КОРОБКА, ПОДДОН, ЦВЕТНАЯ КОРОБКА

производительность: 10000PCS/MONTH

марка: ZOWO

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: КИТАЙ

Способность поставки: 10000PCS/MONTH

Сертификаты : TS16949

Код ТН ВЭД: 85115090

Порт: NINGBO,SHANGHAI,GUANGZHOU

Описание продукта

добро пожаловать на zowoparts.com

новые оригинальные автозапчасти от ningbozhongwang по оптовым ценам!

спасибо за посещение нашего сайта! Мы предлагаем новые автозапчасти Mercedes-Benz по выгодной цене! Никаких игр, никаких уловок, оригинальных автозапчастей Mercedes-Benz от Ningbo Zhongwang с гарантией по действительно низким ценам.


наши опытные сотрудники ждут, чтобы предоставить вам лучший сервис! Мы проверяем все заказы на правильные номера деталей, цены и стоимость доставки. Вас уведомляют о любых изменениях и просят ответить с вашего согласия.


Вы можете оформить заказ через Интернет 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь в поиске или подтверждении покупки детали, нажмите здесь, чтобы связаться с нами.


СПЕЦИФИКАЦИЯ:

ZOWO NO.
ZWBO013-AL
TYPE
BOSCH ALTERNATOR ASSEMBLY
WAI NO.

OEM NO.
BOSCH 0121813001 
BOSCH 0121813101 
BOSCH 0986047640 
BOSCH 0986047647 
BOSCH 4764 
LUCAS LRA03135 
LUCAS LRA3135 
MERCEDES-BENZ 0131540502 
MERCEDES-BENZ 013154050280 
MERCEDES-BENZ A0131540502 
MERCEDES-BENZ A013154050280
DESCRIPTION
220Amp/12 Volt, CW, IR/IF,6-Groove Pulley
APPLICATION

WARRANTY
12 MONTHS

bmw performance parts 0121813001

Генераторы переменного тока являются неотъемлемой частью электрической системы современного автомобиля. Посетите наш веб-сайт zowoparts. Мы имеем дело со всеми сериями, в том числе: генератор Bosch, генератор Denso, генератор Delco, генератор Valeo, генератор Hyundai, генератор Lucas, генератор Nissan, генератор Isuzu, генератор Ford, генератор Hitach, генератор Iskra, генератор Lada, генератор Mitsubish, генератор Sawafuji Генератор Marelli, генератор Caterpillar, генератор вилочных погрузчиков, генератор Hino, генератор Komatsu, генератор Prestolite и т. Д.


Мы специализируемся на авто генератор переменного тока и стартер с 2000 года. Качество во-первых, цена во-вторых. Обычно наш автомобильный генератор переменного тока и стартер могут плавно совмещаться друг с другом в одной и той же модели автомобиля.
Наша компания может похвастаться высококачественной управленческой командой сверху донизу с целью эффективной операционной системы. Мы контролируем каждую часть и каждую рабочую процедуру строго потому, что считаем качество продукции основой нашего корпоративного развития. Основываясь на оригинальной международной системе менеджмента качества ISO9001: 2000, все звенья нашего производства и управления строго руководствуются стандартом ISO / TS16949.

Желание может сотрудничать с вами в ближайшее время.



ЧАЕВЫЕ:
Что такое автомобильный генератор?
Автомобильные генераторы переменного тока - это устройства, отвечающие за зарядку аккумулятора и питание электрической системы во время работы двигателя; это часто упоминается как самая трудная рабочая часть в автомобиле. Автомобильные генераторы имеют регулятор напряжения, который работает путем модуляции тока малого поля, который создает постоянное напряжение на выходе статора.

Как проверить генератор?
Как проверить генератор переменного тока - Метод 2 Мониторинг вашего генератора
Проверьте датчик генератора.
Слушайте генератор во время работы двигателя.
Включите радио и включите двигатель.
Найти магазин автозапчастей, который тестирует генераторы бесплатно.

Как долго работает генератор?
Новый автомобильный генератор должен работать не менее двух лет. В хорошем состоянии он может длиться до 8 или 9 лет. Как уже говорилось, мили, которые вы положили, - это еще один фактор. Генератор обеспечивает питание электрических компонентов.


Группа Продуктов : Авто Генератор > Bosch Alternator

Письмо этому поставщику
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
WANGXI Mr. WANGXI
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Ningbo zhongwang auto fittings co.,ltd

Products

Home > Products > Auto Alternator > Bosch Alternator > 0121813001 BOSCH ALTERNATOR 220A 12V

0121813001 BOSCH ALTERNATOR 220A 12V

0121813001 BOSCH ALTERNATOR 220A 12V

Payment Type: L/C,T/T,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF
Min. Order: 1 Piece/Pieces
Delivery Time: 35 Days

Contact Now Add to Basket

Download:

  • Basic Info
  • Product Description
  • Email
Basic Info

Model No.: ZWBO013-AL

Type: Other

Structure: Other

Rectifier Structure: Other

Current Level: 9(≥90A)

Bonding Type of Magnetic Field Winding: Other

Brushless Alternator Type: Other

Voltage Adjuster Type: Other

Voltage: 12V

Head Cover Position: Other

Brand: Bosch

Additional Info

Packaging: CARTON,PALLET,COLOR BOX

Productivity: 10000PCS/MONTH

Brand: ZOWO

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: CHINA

Supply Ability: 10000PCS/MONTH

Certificate: TS16949

HS Code: 85115090

Port: NINGBO,SHANGHAI,GUANGZHOU

Product Description

welcome to zowoparts.com

new genuine autoparts from ningbozhongwang at wholesale pricing!

thank you for visiting our website! we offer new auto mercedes-benz parts at great internet pricing! no games, no gimmicks, genuine auto mercedes-benz parts from ningbo zhongwang with warranty at really low prices.


our experienced staff is waiting to give you the greatest service available! we check all orders for correct part numbers, pricing and shipping charges. you are notified of any changes and asked to reply with your approval.


you can place an order over the internet 24 hours a day, 7 days a week. if you have any questions or need any assistance finding or confirming a part purchase, click here to contact us.


SPECIFICATION:

ZOWO NO.
ZWBO013-AL
TYPE
Bosch Alternator ASSEMBLY
WAI NO.

OEM NO.
BOSCH 0121813001
BOSCH 0121813101
BOSCH 0986047640
BOSCH 0986047647
BOSCH 4764
LUCAS LRA03135
LUCAS LRA3135
MERCEDES-BENZ 0131540502
MERCEDES-BENZ 013154050280
MERCEDES-BENZ A0131540502
MERCEDES-BENZ A013154050280
DESCRIPTION
220Amp/12 Volt, CW, IR/IF,6-Groove Pulley
APPLICATION

WARRANTY
12 MONTHS

bmw performance parts 0121813001

Alternators are an essential part of the modern car`s electrical system. Visit our zowoparts website. We deal with all series, including: Bosch Alternator, Denso Alternator , Delco Alternator , Valeo Alternator ,Hyundai Alternator, Lucas Alternator ,Nissan Alternator, Isuzu Alternator , Ford Alternator ,Hitach Alternator, Iskra Alternator , Lada Alternator ,Mitsubish Alternator,Sawafuji Alternator,Marelli Alternator,Caterpillar Alternator,Forklift Alternator, Hino Alternator ,Komatsu Alternator,Prestolite Alternator etc.


We are specialized in AUTO ALTERNATOR and Starter Motor since 2000. Quality first, price second. Usually, our Car Alternator and Starter motor can match with each other smoothly in the same model Vehicle.
Our company boasts a high-quality management team from top to bottom for the purpose of an efficient operation system. We control every part and every working procedure strictly because we regard product quality as a basis of our corporate development. Based on the original ISO9001: 2000 International Quality Management System, all links of our production and management are strictly guided by the standard of ISO/TS16949

Wish can cooperate with you in the near futre.



TIPS:
What is a Car alternator?
Car alternators are the devices responsible for charging the battery and powering the electrical system while the engine runs; it`s often referred to as the hardest working part in the car. Car alternators have a voltage regulator that operates by modulating the small field current that produces a constant voltage to the stator output.

How to check an alternator?
How to Check an Alternator - Method 2 Monitoring Your Alternator
Check the alternator gauge.
Listen to the alternator while the engine is running.
Turn the radio on and rev the engine.
Find an Auto Parts store that tests alternators for free.

How long does an alternator last?
A new car alternator should last a minimum of two years. Well maintained it can last up to 8 or 9 years. As stated, the miles you put in is another factor. The alternator provides power for the electrical components.


Looking for ideal Bmw Performance Parts Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the BOSCH ALTERNATOR LRA03135 are quality guaranteed. We are China Origin Factory of 1996 Buick Century Alternator. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Auto Alternator > Bosch Alternator

Email to this supplier
  • Your message must be between 20-8000 characters